Являюсь заемщиком банка, имею две кредитные карты: Американ экспресс и Динерс клаб.
Сложилась ситуация что я не могу оплачивать в данный момент обязательства, поскольку нет источника дохода.
Ваши товарищи по взысканию звонят моим родителям и требуют с них оплатить мою задолженность.
Прошу прекратить эти звонки родителям.
И прийти к какому либо диалогу. В суд вы не подаете на взыскание в исполнительном производстве, начисляете несоразмерные пени и штрафы.
Добрый день, Егор Шевяков!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции.
Поясню, что в связи с нарушениями условий договора, Банк может проводить мероприятия по взысканию задолженности. Обращу Ваше внимание, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Отмечу, что на основании Ваших обращений мы готовы провести служебное расследование по части корректности действий сотрудников.
Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— временные рамки событий;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале.
При этом позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе размер платы за пропуск платежа и процентная ставка по договору. При этом подпись Клиента подтверждает, что он не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает условия договора.
В настоящее время Банк может предложить Вам Консолидированное рефинансирование. При этом процентная ставка составит 36% годовых, а для оформления продукта необходимо оплатить пропуски платежей.
При этом если Вы предоставите документы, свидетельствующие об ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка, то может быть рассмотрена возможность предоставления данного продукта без оплаты пропусков платежей.
Перечень дополнительных документов, подтверждающих финансовые трудности.
1) Свидетельство о смерти близких родственников Клиента.
2) Справка из медицинского учреждения о выходе в декретный отпуск («Листок нетрудоспособности с кодом причины нетрудоспособности 05»).
3) Справка органов местного самоуправления (глав, администраций населенных пунктов, городских округов), подтверждающую факт, что граждане понесли ущерб в результате действий ЧС или стихийных бедствий.
4) Справка из медицинского учреждения о длительной, свыше двух месяцев, болезни Клиента, повлекшую временную нетрудоспособность / частичную утрату трудоспособности
5) Справка из медицинского учреждения о тяжелой болезни близких родственников Клиента, по степени тяжести предполагающая уход за больным
6) Оригинал трудовой книжки.
7) Справка о постановке Клиента на учет с биржи труда.
8) Справка из правоохранительных органов об ограблении квартиры, принадлежащей Клиенту на праве собственности.
Для возможности оформления Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью
исторически по годам. подскажите пожалуйста Читать полностью
Уважаемая Ольга, Вы УЖАСНО организуете работу вверенного Департамента клиентского обслуживания. Исходя из опыта общ... Читать полностью
В каком банке есть дебетовая карта, с приветственным бонусом 2000 от Банки.РУ Читать полностью