Это все очень красиво, Мария Александровна….но, есть несколько НО (мое обращение 1465228):
1. Деньги со стороны Банка мне не поступали (если есть иная информация — прошу предоставить платежный документ) — да они и не могли и не должны лично мне поступить (если внимательно работали с моими документами), так как страховку СК Альянс оплачивала не я — перечисления были сделаны с карты физ.лица = Поручителя по ипотеке (квитанцию предоставляла в 8588/011). Данному физ.лицу также денежные средства не перечислялись.
2. Я в Вашем ответе ни слова не увидела про то, почему сроки ответа на обращения, оставленные по телефону Горячей линии Сбербанка, мягко сказать нарушены, а также (ну хотя бы принести извинения) нет ни слова о том, что отправлять корреспонденцию от Банка на мятых бланках испачканных кофе или чаем несолидно. Данное письмо отвратительного вида я предоставляла в Отделение 8588/011.
Надеюсь, как солидный Бак, отвечающий за свою репутацию — Вы сможете достойно ответить мне на эти вопросы. А также, прошу по итогам проведенных мероприятий, предоставить мне письменный ответ по адресу моего проживания (данный адрес указан в претензии № 002204-2015-07512).[B]
Добрый день!
Я повторно проверила информацию, и могу сообщить, что 17.02.15 ОАО СК «Альянс» осуществил возврат на счета страхователя 45% от уплаченной суммы страховой премии, а оставшаяся сумма была внесена сотрудником банка на счета застраховавшего лица 20.03.2015. Рекомендую владельцу счетов получить выписку по счетам и проверить зачисление денег в указанные сроки.
Согласна, что обращения наших клиентов должны рассматриваться в установленные сроки, а сформированный официальный ответ банка предоставляться клиентам способом, указанным в заявлении и в надлежащем виде. На текущий момент обращение 002204-2015-075128 находится в процессе рассмотрения. Но, я хотела бы отметить тот факт, что работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации и прояснить сложившуюся ситуацию.
Прошу принять мои извинения за качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться при сопровождении кредита нашего банка, в том числе и внешний вид полученного письма.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью
Как в Сбербанк онлайн, если вы мне ограничили доступ к нему? Ответ я так не дождалась по рассмотрению пояснений. Пр... Читать полностью
При переходе на новый тариф в СберБизнесе, обновится ли лимит полностью? Допустим у меня тариф "лёгкий старт", при... Читать полностью
Вчера, 2 января, переводила значительную сумму из Сбербанка на свой счет в Газпромбанке через СБП. Со счета Сберба... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
зашла в Сбербанк произошло списания на 467 рублей , и теперь их не вернуть ?? Читать полностью
Жду Читать полностью
Я (физлицо), являюсь собственником одной из комнат в двухкомнатной квартире, и выкупаю у департамента городского им... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью