Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,сложилась запутанная ситуация с банком Русский Стандарт,куда мне обращаться и что...

22.04.2015 13:47
5

Здравствуйте,сложилась запутанная ситуация с банком Русский Стандарт,куда мне обращаться и что делать,неизвестно! У меня были оформлены 2 карты кредитные в банке данном,однажды мне позвонил сотрудник и сообщил,что существует программа по реструктуризации долга и попробуйте,после чего я 4 февраля 2015 года пришла в банк и сотрудница приняла у меня данное заявление,и почему то никто мне не сказал,что так как сумма менее 100000 рублей,моя реструктуризация не пройдет,даже технически она невозможна,мне просто сказали ждать решения банка.И вот мне приходит смс сообщение о том,что банк готов реструктуризировать долг,я пришла в отделение с первым взносом,начали оформлять,и тут мне сообщают,что не пройдет данная реструктуризация,так как менее 100000 долг,я не была готова к такому,ведь я по той причине написала заявление,что хотела реструктуризацию и платить по графику,а не потому что хотела оплатить весь долг сразу же. Сотрудница банка посоветовала написать заявление в банк о данной ситуации и попросить о каком-либо переоформлении или хотя бы чтобы я платила по графику,как и платила ранее,я его написала 16 апреля 2015 года,после чего я еще звонила в колл-центр,где меня соединяли со специалистом Лилией Соколовой,она мне сообщила,что нет никаких препятствий к вашей реструктуризации,я снова пришла в отделение,где мне сообщили,что она невозможна.И вот мне звонят и требуют,чтобы я оплачивала всю сумму долга,так как выставлено окончательное требование банка.Куда мне обращаться с данной проблемой и чтобы разобрались,и еще сказали сегодня,что моего заявления не видели.Я не могу так быстро собрать данную сумму,а если не оплачу,то каждый день будет идти еще дополнительные 0,2% от общего долга. Что мне делать в данной ситуации?

Добрый день, geogepusa!

Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация, при которой возможны пропуски платежей по Договорам.

В настоящее время Банк готов рассмотреть возможность предоставления консолидированной реструктуризации.

Минимальная сумма задолженности, при которой возможно оформление составляет 50 000,00 рублей.

По результатам достигнутых договоренностей в телефонном разговоре информация передана в ответственное подразделение.

В согласованную дату ждем Вас в указанном Отделении Банка.

Вместе с тем, хочу Вас заверить, что Ваше обращение в Банк не остается без внимания. Я направил информацию по Вашему обращению от 16.04.2015 коллегам для его приоритетного рассмотрения.

Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Одобрили кредит, но деньги не выдают
Совкомбанк

18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью

Списали деньги!!!!!!
Совкомбанк

Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью

Здравствуйте почему

Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью

Навязанная кредитная карта Т-банка
Т-Банк

При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью

Можно ли заменить уведомление о начале строительства градостроительным планом?

Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью

Банк списал комиссию за перевод, хотя при переводе в графе Комиссия стоял 0
Альфа-Банк

Здравствуйте! Удалось найти решение?  Читать полностью

Взымают комиссию!!!
Альфа-Банк

Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью

Списание с карт без подтверждения

Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью

АТБ списал все деньги с евро счета.

Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью

Проверка отзыва оставленного на Банки.ру

Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью