Оформила кредитную карту и карту банк в кармане. Сразу же по просьбе оператора положила на карту банк в кармане 250 рублей, оператор сказала, что карты не активированы,случайно зашла в интернет банк,увидела,что обе карты активны,и до 11апреля надо положить деньги на кредитную карту3930 рублей за годовое обслуживание и 650 рублей на карту банк в кармане -остаток за годовое обслуживание. 2апреля в банке я внесла нужные суммы. 11 апреля увидела в интернет банке,что у меня задолженность по карте банк в кармане −650рублей, позвонила в кол.центр, оператор сказала,что все оплачено,можете пользоваться картой.12 апреля по кред.карте успела оплатить покупку 150рублей,а на следующий день кред. Карта оказалась заблокирована!? Я ещё 2раза звонила в кол.центр, мне сказали, что отправили заявку в банк на рассмотрение,на вопрос,когда рассмотрят,сказали,что перезванивайте иногда, может в следующий расчетный период,что-нибудь изменится. Я в шоке,ещё не пользовавшись картой банк забрал у меня5 тысяч рублей,а я неизвестно могу ли когда нибудь ею воспользоваться. Ни ответа,ни привета. Не знаю,что делать, наверно, надо подавать иск в суд, это полный беспредел,ни в одном из банков нет такого обращения со своими клиентами,прошу мне ответить,потому что моё терпение иссякло.
Добрый день, lorick!
Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства.
В первую очередь хочу сообщить хорошую новость: в настоящее время Ваша Карта «RSB Travel Classic» активна и Вы можете совершать по ней операции.
Также замечу, что по Вашей Карте «Банк в кармане Стандарт» в настоящее время нет задолженности, а по Карте «RSB Travel Classic» пропусков платежей.
Дополнительно обращаю Ваше внимание, что указанные Выше Карты были активированы 25.02.2015. При этом замечу, что при получении Карты вносить денежные средства на них не нужно. Данные операции могут быть произведены только по желанию Клиента.
На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Номер Вашего обращения 185517. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью