Ситуация: пытаюсь перевести средства со своей банковской карты на кредитную карту жены в Бинбанке через сервис переводов банка Тинькофф. Банк Тинькофф предоставил очень удобный, недорогой и скоростной сервис, который сбербанк предоставить не может, наверное, от того, что денег собирает у населения и так немало.
У банка Тинькофф есть два варианта — через незащищенную страницу сайта и через защищенную при наличии своей карты банка. Так как требуются подтверждения по смс, желая сократить их количество, попробовал провести перевод через незащищенную страницу сайта. Сбербанк потребовал подтверждения по смс — ввел. Бинбанк в приеме средств отказал, как сообщил оператор, таковы их правила (о которых они тоже не сообщают). Но сбербанк средства списал со счета моей карты. Нормальный результат — возврат средств на карту в течение нескольких минут. Ан нет, сбербанк их задерживает, где, с какой целью — неизвестно. Прошло уже более 12 часов. Оператор контактного центра «объясняет», что средства будут возвращены в течение суток или в срок не более месяца (!!!!!!) с момента отказа в переводе.
Написал письмо — ни ответа, не уведомления о получении нет. Написал второе — аналогично. Выкладываю их здесь. Безобразная автоматизация в сбербанке и отсутствие реакции на обращения крайне возмущает. Очевидно, изобилие денег этот банк успокаивает. Население все еще наивно верит, что это советская сберкасса, что это их народный банк, что давно не так, это враждебный по отношению к клиенту банк, использовавший инфраструктуру сберегательной кассы для захвата клиентуры. Поэтому и самый большой финансовый рейтинг.
Первое письмо (жалоба)
1)22.04.2015 около 21.29 пытался совершить перевод с карты 6***7 на карту другого банка через сервис банка Тинькофф. Получен отказ принимающего банка. Средства со счета моей карты списаны. Повторить перевод с другими условиями невозможно — недостаточно средств. Когда средства будут возвращены на счет карты 6***7?
2)У меня есть кредитная карта 4***8 с непогашенной задолженностью, срок действия был до 10/13, в перевыпуске отказано. Карта удалена из Сбербанк-онлайн, возможность узнать суммы долга и минимального платежа отсутствует. Прошу восстановить.
Второе письмо (претензия):
Прошу срочно возвратить средства в размере ХХХХ руб. ХХ коп., списанные со счета моей карты № 6***7 для перевода на счет другой банковской карты через сервис сайта банка Тинькофф. Банк, выпустивший карту, на которую я пытался совершить перевод, отказал в приеме средств (БинБанк)
Банк требует выполнения своими клиентами обязательств в срок, а такими затяжками обворовывает их и организует просрочки.
Это письмо будет продублировано в сети интернет, чтобы пользователи задумались, стоит ли связываться с таким банком.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Согласно Условиям использования банковских карт, при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции сроком до 30 календарных дней. Поэтому я рекомендую Вам ожидать возврата средств в данные сроки.
Также для уточнения возможности восстановления суммы на расходном лимите карты в более короткие сроки я рекомендую Вам направить обращение на почтовый ящик банка — help@sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, паспортные данные, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, реквизиты операции, Ваши контактные данные, а также необходимо прикрепить скриншот файлов, содержащих переписку с сайтом, подтверждающую факт неуспешной операции.
Для уточнения суммы задолженности по кредитной карте я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
На вопросы в статусе "требует уточнение" видимо уже никто не отреагирует. Просьба уточнить информацию. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью