Здравствуйте, скопился ряд вопросов, задам все скопом.
1. Срок действия подарочной карты Ruscredit истекает в конце мая 2015 года, карта будет перевыпущена автоматически или нужно подавать заявление? В случае задержки изготовления новой карты, как вносить ежемесячные платежи?
2. Срок ежемесячного платежа по кредитной карте — 12 мая, пришло смс с рекомендацией внести платеж до 30 апреля в связи с праздниками. 12 мая будет рабочий день, платежи я вношу в отделении банка Траст, т. е. платежи поступают тем же днем. Также бюджет внесения платежей по кредитам планируется из расчета действительного графика, а не рекомендаций банка. Прошу подтвердить, что никаких санкций в связи с невнесением платежа до 30 апреля применено не будет и это только рекомендация.
3. Когда будет наведен порядок с банкоматами и терминалами в отделении банка на Невской в г. Волгограде? Большие банкоматы уже несколько лет не принимают пятитысячные купюры — изначально эта мера обозначалась как временная, но ничего нет постояннее временного.
Застать большие банкоматы в рабочем состоянии очень сложно, при попытке внесения наличных либо один-два из них (не далее как вчера), а то и все три разом сообщают о технических неполадках, еще чаще на банкоматах висят бумажки что по тех.причинам они не обслуживаются.
Маленькие терминалы — вообще отдельный разговор. Зависают, забирают карты и отдают через несколько минут ожидания (история примерно месячной давности — вообще анекдот, при попытке внести платеж терминал забрал карту и повис, девушка на ресепшене сказала: ждите, он так всегда делает!!! то есть терминал заведомо нерабочий, сотрудники об этом знают, но никакого оповещения об этом для клиентов нет). Спасибо хоть они пятитысячные купюры принимают.
Большая просьба навести порядок в этой сфере, с учетом того, что в кассах с прошлого года стали брать комиссию за внесение платежа по кредиту, и немалую, банкоматы и терминалы — единственный способ оплаты. Пусть они будут в рабочем состоянии — нередко из пяти (!) устройств со скрипом работает одно. Спасибо.
Добрый день! 1) Карта не подлежит перевыпуску в автоматическом режиме. При условии, что у Вас не изменились Ваши персональные данные, заявку на перевыпуск карты Вы можете оставить по телефону горячей линии Банка. Денежные средства для оплаты минимального платежа Вы можете перечислить через кассу офиса Банка, почтовое отделение, сторонний банк, платежную систему «РАПИДА»;
2) СМС-сообщение носит рекомендательный характер, для своевременной оплаты минимального платежа денежные средства должны поступить на карточный счет до 12.05.2015 г. (вкл.);
3) по адресу г. Волгоград, ул. Невская 13 а установлено 2 банкомата и 2 терминала. Банкоматы на настоящий момент не принимают 5 000 купюры, по факту возобновления банкоматами приема купюр указанного номинала Клиенты будут уведомлены дополнительно;
4) Банком проведен анализ работоспособности банкоматов, расположенных в г. Волгоград, по итогам которого принято решение о проведении ремонта.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные при обращении к банкоматам Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью