Согластно закону № 161-ФЗ «О национальный платежной системе» в котором сказано, что банки обязаны бесплатно информировать клиентов о платежах по банковским картам.
Попытался узнать у сотрудника банка каким бесплатным способом меня уведомляют (по смс, по электронной почте, на почтовый адрес почтой россии или выписки каждый день приходить забирать).
Получил ответ бесплатного способа нет, только платная услуга смс-информирование.
Звонил на горячую линию так же сказали что только платный смс пакет и телебанк, спросил а как же закон 161-ФЗ. И опять услышал заученную фразу про то что смс пакет у меня отключен и мне необходимо подключить.
Все банки меня бесплатно информируют о моих счетах. Или ваш банк игнорирует этот закон (прошло уже почти 1,5 года с момента принятия закона).
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), которые являются неотъемлемой частью договора об использовании карты, закреплена обязанность клиента получать информацию об остатке и движении средств по счету карты, используя следующие дистанционные каналы информирования:
∙ система «Телебанк» — бесплатно;
∙ банкомат — бесплатно (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.);
∙ SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты);
∙ e-mail — бесплатно;
∙ офис банка — бесплатно;
∙ голосовое меню IVR по бесплатному телефону: 8-800-100-24-24.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 не предусмотрена обязанность клиента обратиться в банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт.
Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать канал получения актуальной информации по счету карты, как бесплатный, так и платный. Нарушений со стороны банка нет.
Информация о тарифах на предоставление услуг SMS-информирования размещена на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/sms/Pages/default.aspx.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью