Добрый день!
С праздником всех работников банка и Вас, уважаемый Григорий, но особенно тех работников, которые ежеминутно доказывают корпоративную преданность банку.
Итак, вопрос: Когда Сити банк начнет обучать своих работников как правильно разговаривать со знакомыми клиентов, которые даже не поручители и не заемщики?
Хамство, грубость, звонки в самое разное время и, в том числе после 22.00, а также в выходные и праздничные дни. Невнятное бормотание в трубку и бросание её, угрозы… Все это характерно для рекета или для вымогателей…
Понятно, что если есть неплательщик, то надо принимать меры, но если человек на 1—5 дней задержал платеж, если он не в Москве.. Неужели надо трезвонить, угрожать, врать, что не оплачен кредит???
Понятно, что банк иностранен (смешно даже), но работать вы должны и обязаны по российским законам! Или как деньги давать, то уж возьмите, мы вам лучшие условия., а как подождать 2—3 дня…??? Ругаться и угрозы направлять???
Помню сыну звонили по 5 раз в день, нервы все измотали, оказалось: спецпредложение…
Воспитайте своих звонильщиков, научите разговаривать уважительно. Вне зависимости от ситуации, вы обязаны быть уважительными.
Много, очень много не довольных Вашим банком.
Если и впредь будут звонить оставляю за собой право обратить в ЦБ Российской Федерации и США не спасет!!! Живите по законам России и почитайте их, будет Вам счастье… Работайте с людьми, ОНИ ВАМ ДЕНЬГИ НЕСУТ И НИКТО НЕ ПРОСИЛ ВАС давать кредиты, вы их навязываете.. У сына кредитка уже год заблокирована.. Сумма плевая — чуть более 50 тыс. руб… Так он туда кладет и кладет и конца и края не видно…
Работайте как банк, а не как коллектор…
Без всякого уважения к банку и работающим в нем людям…
Уважаемый автор,
Ситибанк действительно может осуществлять звонки клиентам в случае наличия задолженности по кредитным продуктам.
Однако уверяем Вас, что мы действуем исключительно в рамках законодательства Российской Федерации и условий заключенного с клиентами договора и не нарушаем никаких этических норм.
Наши клиенты могут уточнить информацию относительно существующей задолженности, обратившись в отдел контроля платежей Ситибанка по номеру 8 (800) 700-77-55.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью