Мария,добрый день.
Хотелось бы узнать, куда пропали мои три отзыва о Сбербанке,сегодня зашла на Ваш сайт и очень была удивлена …. Куда же они исчезли??? ниже две ссылочки на 2 предыдущих + вот этот
Последний был от 8 мая,а именно:
Бесконечность…
оценка: 1 проверяется
Добрый день.Уже третий раз пишу свой отзыв об отвратительной работе Сотрудников Отделения № 2561 г. Дмитрова по ул. Семенюка.5.
Мои предыдущие отзывы по ссылкам: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
Делая выводы из всего происходящего, могу сказать, что даже после вот таких вот обращений, Сотрудники Сбербанка просто творят чудеса.
Все больше прихожу к мысли о том, может Сердцевой Н. другую работу поискать? И не мучить клиентов своими безалаберными действиями и не умением решать проблемы (собою же созданные)??
Так вот, последнее мое сообщение было от 30 апреля о том, что мне в г. Москва на у л. Большая Академическая пришла перевыпущенная карта на старую фамилию.
Вечером я ее забрала, думаю, аллилуя, не выдали в Дмитрове данную карту, по месту ведения счета, хотя ОБЯЗАНЫ были, хоть тут заберу, 5 мая зарплата как раз,нужно за путевки доплатить, а еще кучу всего купить, а то мало ли сколько еще мне карту с новой фамилией нужно будет ждать.
там да да дааам!!!!!!У меня уже все последующие события вызывают страх и ужас, да, и истерический смех еще.
6 мая на кассе магазина (Оппля!!! Как неприятно -то, опять таки
Звоню на 8 800 555 55 50, спрашиваю, что опять такое,в чем на сей раз проблема, отвечают: «Ваша карта заблокирована.» На мои вопросы кем и на каком основании, отвечают: «Не могу Вам сказать, обратитесь в Отделение,где Вы получали данную карту.»
Обратилась сразу же, на ул. Большая Академическая д. 15.к.1. к Руковоителю Отделения, которая мне эту карту и выдавала,собственно.
08.05.15
После проверки информации, выяснилось, что мою карту заблокировали в Отделении N Сбербанка № 2561 г. Дмитрова 5 мая.Спрашиваю: «На каком основании??? Не сообщив клиенту, ведь знают же, что я карту со старой своей фамилией получила уже, мало ли какие у меня планы на денежные средства,имеющиеся на карте и в какие сроки, ну что за люди???!!» Руководитель отвечает:» Ну, Вы же оставляли обращение, вот они по ходу и обрабатывают его.»
Здорово, молодцы, хорошо работают, ничего не скажешь, мы еще с ней пошутили, наверное, как увидели, что мне з. п. перечислили, сразу и блокирнули, шутка, но доля правды тут имеется. Так вот, благодаря Сердцевой Н. и ее,видимо, Руководителю, снова осталась я без средств к существованию.
Думаю, когда хоть сообщат то о содеянном, ведь карту заблокировали 5 -ого, а уже 6 -е.
7 мая утром мне позвонили из Сбербанка, сказали, что звонят из г. Москва, чтобы сообщить, что карта моя перевыпущенна и уточнить, где мне ее было бы удобно получить?
Ооо, Боги!!! Говорю, конечно, конечно же, в Москве!!!
Отвечает девушка:«Хорошо, значит будет отправлена в то отделение, где вы получали предыдущую карту со старой фамилией, те на Большую Академическую ул.»
Вечер.Звонок. Вижу, что звонят из г. Дмитрова, номер уже знаком до боли, девушка Алена, звонит, спустя, двое суток!!!!! сообщить мне, что моя карта перевыпущенна 5 мая (!!!),а сегодня 7-е уже, и придет она к ним в г. Дмитров!!!!!
Я молчу о звонке из Москвы, говорю: «Уверены, что к вам в Отделение карта придет?»
Отвечает: «Да,я уверена!!!! (прямо,как когда -то Сердцева Н.), кстати, о сих пор удивлена, что она после всего так и не позвонила, на ее месте,я как минимум бы извинилась, а как максимум бы, привезла эту чертову карту хоть к клиенту, чтобы замять всю эту эпопею.Переспрашиваю Алену, откуда мол такая уверенность, она отвечает: «На вашу жалобу есть письменный ответ!!! Я вам (с вызовом,кстати, наверное подруга Сердцевой Н.) могу его зачитать!Говорю: «Ну зачитайте, не пойму правда у кого этот ответ, где он письменный, я не видела этого ответа, странно», зачитывает, что мол с сотрудниками проведена беседа, на основании статьи N … Банк не может возместить клиенту моральный ущерб и бла-бла-бла…, перебиваю ее:» Где этот ответ то?? Я его где могу увидеть, не пойму?«Отвечает: «Он у нас есть! Если Вы приедете, мы Вам так же можем его распечатать!!»
Говорю: «Да Боже упаси,я к Вам?? Приехать еще раз??? Что Вы, если только еще раз оставить свой негативный отзыв в вашей жалобной книге, кстати,с почему -то оторванной печатью… Ведь, по закону(раз уж Вы оперируете статьями) книга жалоб обязана иметь пронумерованные странички, быть прошита, а нить должна быть скреплена сургучной печатью, с подписью руководителя.
На что Алена отвечает: " Я не знаю, у меня ответ такой на это время (7 мая,19:10), что карта придет к нам и вообще (вот тут уже интереснее),я знаю, что Ваша карта была перевыпущенна 5 мая и именно в день перевыпуска можно было ее отправить в тот банк, который указывает клиент!! А сегодня уже 7 мая!!!»
Мне смешно,друзья!!! Разве для этого я ездила и обращалась как мне казалось на тот момент к компетентным сотрудникам, чтобы: услышать в ответ от повторюсь неквалифицированных, вообще не смыслящих ничего в такой важной казалось бы работе (с деньгами людей), что карта моя была перевыпущенна 5 мая, и отправлена куда -то там 5 -ого же, а звонят мне 7 -ого мая?!! Так почему же вы,занимаясь проблемой клиента, так пускаете все на самотек??Получается сейчас моя проблема опять таки не решена,спасибо, Наталье Сердцевой, и после всего этого,я неадекватный клиент??
После всего этого, не имея возможности распоряжаться своими деньгами,я неадекватна??
Кто в конце -то концов возьмет на себя ответственность за эту ситуацию? Жду ответ.Спасибо заранее.
У меня все не было времени написать жалобу в Роспотребнадзор, думала утрясется как-то, сделают все возможное, итак уже настолько запустили ситуацию,а сегодня напишу обязательно, ибо уже мне надоело снимать лапшу с ушей, и слушать разные данные по своей проблеме от сотрудников Сбера.
Добрый день, Ольга!
Позвольте принести Вам извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении перевыпущенной карты в нашем банке, я понимаю, что данная ситуация доставила Вам множество неудобств.
Для того чтобы уточнить, в какое отделение банка поступит перевыпущенная карта с измененными паспортными данными и новой фамилией, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 или +7 (495) 500-55-50 (для звонков из-за границы). В контактном центре Вы также сможете ознакомиться с ответами на обращения, которые Вы оставляли по данному вопросу. Сотрудники могут в режиме телефонного разговора оставить заявку, чтобы ответы на обращения были направлены на адрес электронной почты, который Вы укажете.
Я искренне надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам в дальнейшем решении вопроса, и, что в будущем Ваше обращение в банк будет связано только с положительными эмоциями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью