Мария,добрый день.
Хотелось бы узнать, куда пропали мои три отзыва о Сбербанке,сегодня зашла на Ваш сайт и очень была удивлена …. Куда же они исчезли??? ниже две ссылочки на 2 предыдущих + вот этот
Последний был от 8 мая,а именно:
Бесконечность…
оценка: 1 проверяется
Добрый день.Уже третий раз пишу свой отзыв об отвратительной работе Сотрудников Отделения № 2561 г. Дмитрова по ул. Семенюка.5.
Мои предыдущие отзывы по ссылкам: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
Делая выводы из всего происходящего, могу сказать, что даже после вот таких вот обращений, Сотрудники Сбербанка просто творят чудеса.
Все больше прихожу к мысли о том, может Сердцевой Н. другую работу поискать? И не мучить клиентов своими безалаберными действиями и не умением решать проблемы (собою же созданные)??
Так вот, последнее мое сообщение было от 30 апреля о том, что мне в г. Москва на у л. Большая Академическая пришла перевыпущенная карта на старую фамилию.
Вечером я ее забрала, думаю, аллилуя, не выдали в Дмитрове данную карту, по месту ведения счета, хотя ОБЯЗАНЫ были, хоть тут заберу, 5 мая зарплата как раз,нужно за путевки доплатить, а еще кучу всего купить, а то мало ли сколько еще мне карту с новой фамилией нужно будет ждать.
там да да дааам!!!!!!У меня уже все последующие события вызывают страх и ужас, да, и истерический смех еще.
6 мая на кассе магазина (Оппля!!! Как неприятно -то, опять таки
Звоню на 8 800 555 55 50, спрашиваю, что опять такое,в чем на сей раз проблема, отвечают: «Ваша карта заблокирована.» На мои вопросы кем и на каком основании, отвечают: «Не могу Вам сказать, обратитесь в Отделение,где Вы получали данную карту.»
Обратилась сразу же, на ул. Большая Академическая д. 15.к.1. к Руковоителю Отделения, которая мне эту карту и выдавала,собственно.
08.05.15
После проверки информации, выяснилось, что мою карту заблокировали в Отделении N Сбербанка № 2561 г. Дмитрова 5 мая.Спрашиваю: «На каком основании??? Не сообщив клиенту, ведь знают же, что я карту со старой своей фамилией получила уже, мало ли какие у меня планы на денежные средства,имеющиеся на карте и в какие сроки, ну что за люди???!!» Руководитель отвечает:» Ну, Вы же оставляли обращение, вот они по ходу и обрабатывают его.»
Здорово, молодцы, хорошо работают, ничего не скажешь, мы еще с ней пошутили, наверное, как увидели, что мне з. п. перечислили, сразу и блокирнули, шутка, но доля правды тут имеется. Так вот, благодаря Сердцевой Н. и ее,видимо, Руководителю, снова осталась я без средств к существованию.
Думаю, когда хоть сообщат то о содеянном, ведь карту заблокировали 5 -ого, а уже 6 -е.
7 мая утром мне позвонили из Сбербанка, сказали, что звонят из г. Москва, чтобы сообщить, что карта моя перевыпущенна и уточнить, где мне ее было бы удобно получить?
Ооо, Боги!!! Говорю, конечно, конечно же, в Москве!!!
Отвечает девушка:«Хорошо, значит будет отправлена в то отделение, где вы получали предыдущую карту со старой фамилией, те на Большую Академическую ул.»
Вечер.Звонок. Вижу, что звонят из г. Дмитрова, номер уже знаком до боли, девушка Алена, звонит, спустя, двое суток!!!!! сообщить мне, что моя карта перевыпущенна 5 мая (!!!),а сегодня 7-е уже, и придет она к ним в г. Дмитров!!!!!
Я молчу о звонке из Москвы, говорю: «Уверены, что к вам в Отделение карта придет?»
Отвечает: «Да,я уверена!!!! (прямо,как когда -то Сердцева Н.), кстати, о сих пор удивлена, что она после всего так и не позвонила, на ее месте,я как минимум бы извинилась, а как максимум бы, привезла эту чертову карту хоть к клиенту, чтобы замять всю эту эпопею.Переспрашиваю Алену, откуда мол такая уверенность, она отвечает: «На вашу жалобу есть письменный ответ!!! Я вам (с вызовом,кстати, наверное подруга Сердцевой Н.) могу его зачитать!Говорю: «Ну зачитайте, не пойму правда у кого этот ответ, где он письменный, я не видела этого ответа, странно», зачитывает, что мол с сотрудниками проведена беседа, на основании статьи N … Банк не может возместить клиенту моральный ущерб и бла-бла-бла…, перебиваю ее:» Где этот ответ то?? Я его где могу увидеть, не пойму?«Отвечает: «Он у нас есть! Если Вы приедете, мы Вам так же можем его распечатать!!»
Говорю: «Да Боже упаси,я к Вам?? Приехать еще раз??? Что Вы, если только еще раз оставить свой негативный отзыв в вашей жалобной книге, кстати,с почему -то оторванной печатью… Ведь, по закону(раз уж Вы оперируете статьями) книга жалоб обязана иметь пронумерованные странички, быть прошита, а нить должна быть скреплена сургучной печатью, с подписью руководителя.
На что Алена отвечает: " Я не знаю, у меня ответ такой на это время (7 мая,19:10), что карта придет к нам и вообще (вот тут уже интереснее),я знаю, что Ваша карта была перевыпущенна 5 мая и именно в день перевыпуска можно было ее отправить в тот банк, который указывает клиент!! А сегодня уже 7 мая!!!»
Мне смешно,друзья!!! Разве для этого я ездила и обращалась как мне казалось на тот момент к компетентным сотрудникам, чтобы: услышать в ответ от повторюсь неквалифицированных, вообще не смыслящих ничего в такой важной казалось бы работе (с деньгами людей), что карта моя была перевыпущенна 5 мая, и отправлена куда -то там 5 -ого же, а звонят мне 7 -ого мая?!! Так почему же вы,занимаясь проблемой клиента, так пускаете все на самотек??Получается сейчас моя проблема опять таки не решена,спасибо, Наталье Сердцевой, и после всего этого,я неадекватный клиент??
После всего этого, не имея возможности распоряжаться своими деньгами,я неадекватна??
Кто в конце -то концов возьмет на себя ответственность за эту ситуацию? Жду ответ.Спасибо заранее.
У меня все не было времени написать жалобу в Роспотребнадзор, думала утрясется как-то, сделают все возможное, итак уже настолько запустили ситуацию,а сегодня напишу обязательно, ибо уже мне надоело снимать лапшу с ушей, и слушать разные данные по своей проблеме от сотрудников Сбера.
Добрый день, Ольга!
Позвольте принести Вам извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении перевыпущенной карты в нашем банке, я понимаю, что данная ситуация доставила Вам множество неудобств.
Для того чтобы уточнить, в какое отделение банка поступит перевыпущенная карта с измененными паспортными данными и новой фамилией, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 или +7 (495) 500-55-50 (для звонков из-за границы). В контактном центре Вы также сможете ознакомиться с ответами на обращения, которые Вы оставляли по данному вопросу. Сотрудники могут в режиме телефонного разговора оставить заявку, чтобы ответы на обращения были направлены на адрес электронной почты, который Вы укажете.
Я искренне надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам в дальнейшем решении вопроса, и, что в будущем Ваше обращение в банк будет связано только с положительными эмоциями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью
Больше двух недель назад банк заблокировал ЛК, было порядка 10 звонков в колл центр, около 8 мэйл и три визита в от... Читать полностью
Я написал отзыв, нажал "опубликовать" и через секунду был оставлен комментарий о том, что отзыв не зачли. Секунда и... Читать полностью
Больше двух недель назад банк заблокировал ЛК, было порядка 10 звонков в колл центр, около 8 мэйл и три визита в от... Читать полностью
Здравствуйте. Пользовался картой, и особо не обращал внимания на списания. А тут глянул на суммы комиссий и остолбе... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
На счет ....3895 в банке ВТБ был наложен арест 06.11.24. Постановление об отмене ареста было направлено в банк и по... Читать полностью