Здравствуйте!
Почему мой отзыв о работе двух опер офисов в Брянске от 04 марта 15 оставлен без внимания
06.11.2012 заключил с ОАО «Сбербанк России» кредитный договор № 996065, согласно которому ОАО «Сбербанк России» предоставил мне потреб. кредит в размере 164 850 руб. 00 коп. под 22.5 процента годовых сроком на 60 месяцев. В тот же день мною было подписано Заявление на страхование, в котором я выражаю согласие быть застрахованным лицом по Договору страхования от несчастных случаев и болезней заемщика ОАО «Сбербанк России» и обязуюсь оплатить плату за подключение к данной программе в размере 14 836 руб. 50 коп. Данная сумма была удержана из суммы кредита, предоставляемого мне банком, т. е. фактически на руки я получил 150 013 руб. 50 коп.
Следует отметить, что услуга страхования жизни и здоровья заемщика была мне представлена как необходимое условие оформления кредитного договора. При подписании кредитного договора мне было пояснено, что подписание заявления на страхования является неотъемлемой частью кредитного договора, несмотря на то, что на момент оформления кредитного договора я являлся и в настоящее время являюсь клиентом-участником зарплатного проекта в банке, а также имею отличную кредитную историю в банке.
Следует отметить тот факт, что мной неоднократно предпринимались попытки прояснить ситуацию касаемо взимания платы за участие в программе страхования.
В декабре 2013 я обращался в отделение банка — Доп.офис№ 8605/0138 по адресу г. Брянск, ул. Киевская, д. 3А за консультацией касаемо данного вопроса. Сотрудник банка сообщил, «что мне ничего не выплатят при досрочном расторжении договора страхования, т. к. прошло более одного года с момента его заключения», письменного заявления сотрудник мне не посоветовал написать, на руки мне дали для изучения Приложение № 9 к Соглашению об условиях и порядке страхования№ 258 от 31 августа 2009.
Следующая попытка разобраться была предпринята мной весной 2014 г. Обратился в указанное выше отделение банка и мне сообщили, что консультацию по вопросам страхования жизни и здоровья согласно моему заявлению на предоставление данной услуги я могу получить только у кредитного инспектора, который оформлял мне договор. Поскольку сотрудник находится в декретном отпуске, мне распечатали бланк заявление на подключение к программе, которое я должен был подписывать при оформлении кредитного договора, для детального изучения и завершили обслуживание.
Хочу заметить, что разъездной график работы и возможность получать консультации по продуктам банка только в офисах, где они были оформлены, делают мои визиты в банк не столь частыми, как это необходимо для разрешения вопроса.
Изучив документы, которые мне выдали сотрудники опер.офиса, я решил письменно обратиться в банк — написал заявление с приложением на 26 листах (все имеющиеся у меня документы касаемо кредитного договора и услуги страхования), ссылаясь на федеральные законы (гражданский кодекс, закон о защите прав потребителя и иные нормативно правовые акты) и обратился 18 августа 2014 г. в указанный опер.офис с целью сдать данное заявление. Однако и тут столкнулся с недопониманием — сотрудник офиса сообщил, что с данной ситуацией он сталкивается впервые, необходима консультация с руководством. Проконсультировавшись, сотрудник сообщил, что данное заявление принять не может. Я возразил, а как же правило «обслуживаться там, где оформлял», а так же то, что в каждом офисе банка, на мой взгляд, должен быть журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции или почты, однако сотрудник сообщил, что такого документооборота у них нет. Сотрудник распечатал выписку по счету моей сберегательной книжки. открытой в рамках кредитного договора, и отправил сдавать заявление в главное отделение банка в г. Брянск по адресу пр. Ленина, д. 6а (сокращенное название ОперУ).
Приехав в это отделение я обратился к сотруднику офиса, чтобы просто сдать данное заявление на рассмотрение — меня вежливо попросили пройти в соседнее здание, где обслуживание клиентов не производится, но работают сотрудники юр. службы и отвечают на подобные запросы. Прождав в соседнем здании минут 10, я наконец-таки встретил сотрудника, который просто принял у меня заявление и даже не удивился ненормальности ситуации — просто качественно сделал свою работу (фамилия сотрудника
Изучив письменный ответ, а также представленные выписки со счета сберегательной книжки (откуда производилось списание ден.средств в счет оплаты страхования) я выяснил, плата за подключение к программе страхования включает в себя непосредственно оплату страховой компании за оказываемые услуги и комиссию банка за предоставление самой услуги. Каково же было мое удивление, когда при неоднократных попытках прояснить ситуацию касаемо вопроса страхования я выяснил, что оплата страховщику произведена в размере 2967 руб. 30 коп., остальные денежные средства в размере 11 869 руб. 20 коп. составляет комиссия банка за предоставление услуги, т. е оформляя мне данную услугу я не был проинформирован о том, что комиссия за саму услугу является больше ее стоимости. При этом в заявлении на участие в программе страхования и письменном ответе сказано, что расчет страховой премии производится согласно Тарифам банка, с которыми я наверное был или должен был быть ознакомлен.
Так ничего и не выяснив, я повторно обратился в ОперУ 29 сентября 2014 г. с письменным обращением о предоставлении копии кредитного договора (который хранится в банке), копиями всех подписанных мной заявлений на это страхование, копии тарифов банка (они же должны быть в публичном доступе), копии заявлений на переводы денежных средств со счета сбер. книжки в страховую компанию и банку. Заявление было успешно принято без всяких проволочек и проблем, зарегистрировано. После чего я стал ждать ответа в положенные сроки — в заявлении указал, что могу сам подъехать забрать копии документов в ОперУ, чтобы ускорить процесс и минимизировать издержки банка — оставил свой номер для связи.
По истечении месяца ответа так и не было. Приехал опять в ОперУ узнать решение — получил ответ «ждите, ответ отправлен по почте». Обратился в почтовое отделение по месту регистрации — мне сообщили, что никаких писем за последние месяца на мое имя на мой адрес не поступало. Приехал опять в ОперУ. Мне сообщили регистр. номер моего обращения на предоставление копии документов № 107/164530 и дали телефон юр. центра в г. Тула, т. к. именно там происходит обработка моего заявления, сообщили, что всю необходимую информацию мне необходимо узнавать там.
Позвонив по номер (4872)468208 я выяснил, что мой письменный ответ был отправлен 09 октября 2014 года в ОперУ, ни по какой почте он не отправлялся. Только почему то я его не получал, несмотря на то, что несколько раз приезжал в отделение.
В ноябре 2014 года я досрочно (срок кредита 5 лет) погасил полностью сумму кредита, на протяжении 2 лет выплачивал без пропусков платежей, большими суммами, делал частичное погашение долга, исполнял свои обязательства по договору.
Но вопрос по поводу отказа от страхования так и не решен. Прошу помочь разобраться в данной ситуации — представить запрошенные мной в заявлении от 29 сентября 2014 г. документы, а также пояснить, почему комиссия банка за предоставление страхования в пять раз больше стоимости самой услуги, выходит что банк ввел потребителя в заблуждение относительно достоверности информации о комиссии по программе страхования? А также подсказать, есть ли еще какие иные пути досудебного урегулирования вопроса по признанию недействительным сделки в части оказания услуги страхования и возврата уплаченных мной ранее денежных средств в полном объеме, а именно 14 836 руб. 50 коп.
Хочу отметить компетентность отдельных сотрудников ОперУ и Доп.офиса№ 8605/0138 по адресу г. Брянск, ул. Киевская, д. 3А, просто может
Заранее благодарен за ответ
Добрый день!
По условиям программы страхования жизни и здоровья заемщиков, которые действовали с июля 2012 года по сентябрь 2015, возврат части уплаченной страховой премии возможен при полном досрочном погашении кредита. В этом случае требуется оформить заявление в офисе банка после погашения задолженности. Насколько я поняла из Вашего вопроса, данное заявление еще не было оформлено.
Что касается комиссии банка за подключение к программе страхования жизни и здоровья заемщика, то, согласно разъяснениям Минфина России, изложенных в Письме от 06.06.2013 № 03-04-05/20954, суммы, которые банк вернул заемщику, не являются частью страховой премии. Деньги, возвращенные заемщику банком, представляют собой часть комиссии банка. По этой причине размер положенной к возврату суммы будет рассчитываться от полной суммы уплаченной страховой премии при подписании страхового договора, а также банком с нее будет удержан налог в 13%.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью