«Добрый день! Меня зовут Денис, проживаю в г. Ульяновск, являюсь участником зарплатного проекта (имеется зарплатная карта вашего банка), моя компания Ваш корпоративный клиент. Суть отзыва, точнее жалобы, такова:
После составления онлайн заявки на получение кредита по заниженной ставке 20% годовых, мне перезвонил специалист контактного центра 30.04.2015 в 10:25 по МСК. Мы обсудили все необходимые вопросы. Мной были предоставлены все запрошенные специалистом данные, весь разговор занял 40 минут моего рабочего времени. По результатам звонка специалистом был дан ответ, что заявка отправляется на рассмотрение и по времени это займет 5 рабочих дней.
Сегодня 12.05.2015, как раз 5-й рабочий день со дня подачи заявки. Решил поинтересоваться о ходе рассмотрения и перезвонил в контактный центр в 13:29 по МСК, в ходе разговора выяснилось, что моя заявка так и не ушла на рассмотрение, якобы за неимением данных о близких родственниках, данные предоставлены. На мой вопрос: «Мне снова придется ждать 5 дней?», специалист ответил попробуйте перезвонить через час, может быть решение будет принято. Звоню в 14:48 по МСК, ответ, что мне все-таки придется ждать от 2—5 рабочих дней. На вопрос, будет ли ускорен процесс, если я подойду с пакетом документов непосредственно в свой филиал, сказали нет не будет.
Прошу принять меры. В другой банк обращаться не имею желания, так как очень давно сотрудничаю с вашим банком и целиком и полностью устраивает качество обслуживания (до сегодняшнего инцидента).
Заранее благодарю, жду обратной связи.»
Вот такую жалобу я оставлял на работу Вашего Контакт-центра 12.05.2015. Обратной связи я так и не получил, ни что принято, ни что в обработке, вообще тишина. Малого того сегодня 14.05.2015 позвонил узнать статус заявки, на что мне ответили, что отказано. Прошу заметить, что месяц назад мне звонили и говорили, что одобрена сумма в ДВА раза больше мной запрашиваемой 30.04.2015. Причину отказа мне не озвучили, прекрасно понимаю, что не положено. Мне не понятно ПОЧЕМУ. Пока логически складывается мнение, что такая ситуация сложилась
Я по прежнему хочу оставаться клиентом Вашего банка. Просьба принять меры. Спасибо!
Здравствуйте!
Направленная Вами жалоба была зарегистрирована.
Для уведомления о результатах рассмотрения, а также предоставления информации с Вами связался сотрудник.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью