Список вопросов
Ответ дан

21.03.15 со мной случилась неприятность. Я утратил пакетдокументов, в частности паспорт, в/у...

17.05.2015 20:27
3
Сбербанк

21.03.15 со мной случилась неприятность. Я утратил пакет документов, в частности паспорт, в/у, кредитку уважаемого банка СБ РФ. Пропажа вскрылась из-за смс-уведомлений от сбера, о попытках доступа к карте и запросе одноразовых паролей (паспорт и карта были в одном бумажнике).

22.03.15 я позвонил в контактный центр сбера с просьбой о блокировке карты. Карта была заблокирована. 23.03 я обратился в отделение полиции, и написал заявление об утрате документов. После этого я поехал в Дополнительный офис № 8047/0316 с намерением узнать какие операции злоумышленники успели провести и провели ли. Менеджер Жанна (фамилию не помню) проверив мой счет, сказала, что на карте все средства в полном порядке, карта заблокирована и деньги с нее снять не представляется возможным. На мой вопрос о возможности перевыпуска карты, мне пояснили что не могут принять заявление, тк у меня нет паспорта, и по временному так же не могут, но я убедился в сохранности средств и немного успокоился (как следует далее зря-надо было снимать все средства подчистую со счета, и не надеяться на дырявую систему безопасности банка). Я стал ждать когда мне сделают новый паспорт.

 

7.04.15 мне на телефон пришла уж очень тревожная смс от сбербанка о том, что к моей кредитке был подключен неизвестный мне номер-89*3183*7*2!!!А также о подключении приложения «сбербанк-онлайн» на платформу Android. Здесь хочу пояснить, что я очень долгое время пользуюсь одной сим-картой, номер которой и был указан в кредитном договоре как домашний, служебный и мобильный! Никаких других номеров я не указывал и заявлений не подавал никогда о регистрации сторонних номеров. Я в районе 19.00 вынужден был после работы опять срочно лететь в отделение полиции, где пробыл до 12.00, давая показания, указывая все обстоятельства о настойчивых попытках взлома карты.В заявлении я просил найти злоумышленника который пытается взломать карту. О снятии средств я и понятия не имел (смс-уведомления от сбера об обнале карты категорически НЕ ПРИХОДИЛИ), для меня это станет сюрпризом на следующий день.

 

На следующий день 8.04. ,я, видимо уже заподозрив неладное на интуитивном уровне, опять навестил Дополнительный офис № 8047/0316, где уже знакомый мне менеджер Жанна посмотрела мой счет и известила меня о списании всех средств с моей кредитки. Я немного ошалел от такой новости, но взяв себя в руки отправился в отделение полиции, где дал оперу объяснение в дополнение к основному заявлению уже о несанкционированном снятии денежных средств с карты. Опер посоветовал вернуться в сбер и запросить детализацию счета. Вернувшись в офис сбера, я запросил детализацию счета, где увидел какие же суммы и когда снимались с карты. Оказалось в населенном пункте, где я ни разу в жизни то не бывал. Но самое интересное я узнал в дальнейшем. Немного поскандалив, я потребовал в срочном порядке предоставить информацию о том каким образом сняли деньги с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты. Менеджер, видимо, как и я была в замешательстве и стала звонить куда то, где ей дали информацию что (внимание!!! барабанная дробь!!!) карта была 28.03. разблокирована и тут же заблокирована!!!!Кем и как банк категорически отказался предоставлять информацию. Совместно с менеджером смогли выяснить только то, что к карте был привязан сторонний номер оператора мегафон… По всей видимости тот же номер, что и пришел в смс-уведомлении. Браво сбербанк!!! Мы не даем информацию клиенту по телефону, но напишем смс. Я понял, что ничего я от сотрудников не добьюсь, написал заявление о несогласии с транзакциями и поехал с детализацией и выпиской счета обратно в отдел полиции. В банке сказали, что будут рассматривать заявление от 10 до 30 дней… Не буду описывать свои злоключения с полицией…Это отдельная тема! Но… Вскоре мне пришло смс от сбера о том, что заявление зарегистрировано под номером 00444-2015-032708.С тех пор злоумышленник регулярно заходил в сбербанк-онлайн (мне приходят уведомления), видимо проверяя, когда же я начну гасить чужой кредит. Очень интересный момент… В сбере мне сотрудники сказали, что мол если можете то все-таки лучше помаленьку гасить кредит!!! Нет слов. Злоумышленник ежедневно заходит в мой личный кабинет, а мне советуют класть деньги на карту!!! Без комментариев. Понятно сразу стало, что «банку № 1» абсолютно плевать на клиентуру, пусть гасят кредит и неважно чей и кем он был взят.

В свою очередь я все таки приложил усилия и совместно с полицией сумел раскрыть злоумышленника и веду дело к суду. От банка ни ответа ни привета до сих пор. Заявление лежит в «обработке» (видимо чтоб проценты капали). 9 мая прислали смс с требованием погасить задолженность, но…..уже по другой карте…!!! 11 мая я опять вынужден был отпрашиваться с работы и ехать в отделение сбера, выяснять почему уже по другой карте. Оказывается сбер перевыпустил карту!!! А меня уведомлять не надо. Вот так все просто. Мы не предоставим вам решение по заявлению, но перевыпустим карту. Я ее естественно даже получать не стал, так как, уважаемые сотрудники, в частности служба безопасности, предоставьте решение по моему заявлению!!Для начала! С которым я пойду в
суд. Дальше-больше…

 

13 мая мне поступил звонок от оперативника с информацией, что злоумышленник пойман и дал признательное показание. Спустя пару минут после разговора с опером (не знаю совпадение или нет) пришла смс-разводка с номера 89*1266*4*9 с текстом, старым как мир. Ваша заявка на перевод 16т.р.Принята! Ну тут все ясно. Ну да ладно.. НО!!!Дальше совсем интересно. В этот же день поступил звонок с номера 83432530311.Звонивший представился сотрудником сбербанка и назвав мои ФИО заявил о моей задолженности перед банком задал вопрос и когда я буду гасить ее. Я для проверки достоверности его слов спросил номер этой злосчастной кредитки, на что получил ответ, что у него нет такой информации. Я не стал препираться и срочно в дипломатично-уважительной форме распрощался.

 

Позвонив по официальному номеру колл-центра сбера я попросил оператора узнать принадлежит ли этот номер сотрудникам сбербанка. Узнав о моей ситуации с кредиткой оператор сказал что этот номер не принадлежит сберу. Через некоторое время я, дабы еще раз убедиться позвонил опять в колл-центр, где мне уже сказали что номер ПРИНАДЛЕЖИТ СОТРУДНИКАМ СБЕРБАНКА.О, уже принадлежит! Нуладно.15 мая поступил звонок с номера 83433441747.Звонивший неразборчиво представился сотрудником сбербанка. Сразу был оповещен о том, что разговор я записываю. Я переспросил имя-фамилию. Звонил некий В-льев И. Б. Звонил от многофункционального центра по сбору задолженности. Я потребовал номер для связи. Был выдан следующий номер-88007756026.Я пояснил, что если еще раз с меня в досудебном порядке станут требовать деньги, то в срочном порядке будут иметь дело с прокуратурой. Звонивший «зафиксировал информацию» и ретировался. Я стал звонить в колл-центр сбера.

 

Звонил дважды. Опять был получен ответ по поводу номера 88007756026 — не принадлежит — 1шт.Принадлежит сторонней организации с которой «работает» сбербанк — 1шт.

 

Итог! Уважаемые сотрудники СБЕРБАНКА РФ. На каком основании мое дело по кредиту было передано в некое коллекторское агентство до вынесения решения по заявлению??? Второй вопрос!!! Если это мошенники, каким образом произошла утечка информации, моих личных данных????Настроен серьезно. Жду аргументированного
ответа.

Здравствуйте!

Прежде всего, позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с утратой Вами денежных средств.

Я проверила информацию по Вашему заявлению. В настоящее время по обращению проводится тщательная проверка всех обстоятельств совершенных операций. Для принятия обоснованного решения по Вашему вопросу потребовалось проведение дополнительной экспертизы, что увеличило сроки рассмотрения заявления. Я понимаю Ваше недовольство в связи со сложившейся ситуацией, но, к сожалению, повлиять на сроки принятия решения я не в силах. Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет направлен тем способом, который Вы указывали.

Мне также стало известно, что Вы оформили повторное обращение по вопросу погашения кредита. В настоящее время данное заявление также рассматривается нашими специалистами. Я рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения. Уточнять статус обращения Вы всегда можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Сожалею, что до рассмотрения Вашего заявления Вас стали беспокоить звонками из Управления раннего сбора просроченной задолженности. В данном случае я рекомендую Вам для урегулирования ситуации оформить обращение в контактном центре.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью

Вернуть деньги за сберстикер
Сбербанк

Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью

Не пришёл купон за сберспасибо.
Сбербанк

купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью

20.11.2024 Другое
ЗПИФ "Арендный бизнес
Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Неправильно начислили кешбэк
Сбербанк

Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ В СООТВЕТСТВИИ ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Сбербанк

Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью

Банкомат забрал деньги и написал технический сбой
Сбербанк

Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью

Заблокировали деньги
Сбербанк

Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью

Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму за должности перед вами?
Сбербанк

Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью

Заблокировали карты бессрочно
Сбербанк

А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я клиент хомбанк. Я не хочу быть клиентом совкомбанка.
Совкомбанк

Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью

В Альфа-Банке не снимают арест со счетов
Альфа-Банк

Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью

НЕ открывала текущий счет В дополнение к обращению USER- 484620075099
Совкомбанк

В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью

МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ КАРТЫ ВИСИТ УЖЕ 15 ДНЕЙ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ РАССМОТРЕТЬ ЕГО ДО 15 ДНЕЙ
Совкомбанк

Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью

20.11.2024 О банке
подана жалоба на Россельхозбанк

Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью

кредит под залог авто
Совкомбанк

Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Вернуть деньги за сберстикер
Сбербанк

Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью

Неправильное начисление процентов по кредитной карте
ВТБ

Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью

Приостановлено дистанционное обслуживание , нет возможности ехать в Москву из за 14000 ₽,
Т-Банк

Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью