Здравствуйте, я очень разочарована обслуживанием в банке по адресу г. Барнаул, ул. Ленина, 45.
Я подала заявку на кредит 12.05, через 2 дня мне позвонили с телефона 88001002424 и сказали, что мой кредит одобрен и я могу получить денежные средства в банке.
Когда же я пришла в банк, мне сказали, что решение банка положительное, но с условием дополнительного страхования имущества или 3 лица (мужа или ребенка), к слову сказать, себя как заемщика я застраховала при оформлении кредита. Я отказалась от страхования, сказав что имущество у меня застраховано и страховать 3 лицо я не хочу, на что менеджер мне сказал, что уточнит все детали у руководителя и перезвонит.
В пятницу я позвонила на телефон горячей линии 3 раза и уточнила, может ли страхование имущества или другого человека влиять на решение о выдаче денег, на что сотрудники мне сказали, что это добровольно и не влияет на решение, притом что по моей заявке уже было положительное решение. Также все сотрудники мне сказали. что у меня решение положительное, я могу получить деньги и никаких особых пометок о страховании там нет.
Сегодня, придя в офис и сказав, что я отказываюсь от страхования имущества и 3-х лиц, хочу получить деньги, мне сказали, что это решение начальства офиса, что получить деньги я могу, только после приобретения пакета страхования имущества или страхования кого-то из родственников.
Не понимаю как страхование моего имущества (которое я не закладываю в залог) или страхование моего сына может повлиять на мою платежеспособность, видимо сотрудники банка таким образом делают свои плановые показатели, а я брав 100 руб. должна заплатить еще 15 тыс. страховок, а процент составляет далеко не 20, а все 35%.
Отказавшись, я сказала, что буду писать жалобу и ушла.
Придя домой, позвонила на горячую линию банка и мне было сказано, что по моей заявке принято отрицательное решение по инициативе банка, таким образом офис мне отказал в выдаче кредита, потому что я не приобрела 2 пакет страхования, т. е. в вашем банке кроме того, что нужно застраховать себя, так нужно страховать и еще кого-то или что-то.
Мой вопрос, возможно ли
У меня 2 закрытых кредита в вашем банке, в том числе автокредит, никаких просрочек никогда не было, а тут такое отношение, очень неприятно!!!!
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка.
В настоящее время банком проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, а также будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Также сообщаем, что соответствие минимальным требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам по тому или иному кредитному продукту, позволяет клиенту оформить заявку на получение кредита, но не гарантирует принятие положительного кредитного решения. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации касающихся потенциального заемщика.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью