Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я обратилась в службу поддержки банка с просьбой разобраться в начислении процентов...

19.05.2015 15:08
2

Добрый день!

Я обратилась в службу поддержки банка с просьбой разобраться в начислении процентов за неиспользованный льготный период (Номер обращения 120520151943267464). Суть обращения была такова — в Ситибанке онлайн некорректно отображалась задолженность, в итоге я недоплатила 2000 рублей в льготный период (вместо 151 000 погасила 149 000). Скрин-шотов у меня нет — не делаю, хотя впредь буду — я каждый раз, уже больше 5 лет, при погашении задолженность проверяю все платежи, сделанные в льготный период, много раз, чтобы избежать ошибки и погасить всю сумму, поэтому начисление процентов в этот раз стало для меня неприятной неожиданностью. Понимаю, что без скрин-шотов ничего не смогу доказать, но прошу проявить лояльность ко мне — как к постоянному клиенту вашего банка. Более того, уже почти 10 лет я являюсь держателем вашей дебетовой картой, плачу за ее обслуживание и перевожу все свои денежные доходы на нее. За время обслуживания со стороны банка тоже было много различных некорректных действий — например, 16 ноября всю первую половину дня не работали никакие карты Сити, в итоге я полдня провела в шиномонтаже, т. к. не смогла заплатить, также по всем валютным операциям, произведенным в период с 9 по 11 апреля суммы были списаны и заблокированы одновременно — я общалась неоднократно с сотрудниками банка по этому поводу, мы выяснили, что у всех сумм (порядка 10 операций) одинаковый код авторизации. Тогда мне пришлось ждать периода автоматической разблокировки средств — однако и после этого я осталась вашим клиентом. Как и после того, что уже почти 2 года не работает система смс-оповещения об операциях дополнительных владельцев — прошу и вас проявить ко мне лояльность, в свою очередь обязуюсь погасить недопонашенную задолженность вместе с задолженностью по новой выписке.


Елена

Уважаемая Елена,

Причины возникшей ситуации и дальнейшие действия Ситибанка были согласованы с Вами в ходе телефонного разговора 20.05.2015. Мы приносим извинения за возникшее недопонимание и длительное рассмотрение Вашего обращения, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью