Добрый день!
Обращаюсь к вам (пока) с просьбой, оградить меня от звонков, поступающих на мой мобильный и теперь уже на рабочий телефон, с требованием пообщаться с ними по поводу задолженности моего супруга.
К счастью, я не являюсь клиентом вашего банка. А мой супруг не указывал мои данные и тем более данные третьих лиц как контактные!
20 мая с. г. на мой рабочий телефон начали поступать непрерывные звонки от некоей гражданки, представляться она не желала и в хамской форме требовала с ней поговорить, угрожала «поднять» (оригинальный термин звонившей) всех и вся, сообщить всем и обо всем! Позвонив по одному из этих телефонов я узнала, что это номера принадлежат отделу по работе с просроченной задолженностью в г. Новосибирске. Надо отдать должное сотрудница банка представилась, поверила мои данные и подтвердила, что никаких обязательств перед банком у меня нет. Тогда же, я позвонила на горячую линию банка 88002006204, передала всю информацию и номера телефонов, с которых поступают звонки.
Однако, сегодня с телефона 89994518895, некая Мария, продолжала угрожать передать всю известную ей информацию всем!!! Не давая вставить мне слова и постоянно перебивая меня продолжала давить на меня.
К сожалению, расторгнув с вашим банком договоры год назад, я не подала заявления об отказе обработки моих персональных данных я сделаю это сегодня (копию заявления прилагаю здесь).
Оператору персональных данных:
АО «Банк Русский Стандарт»
Юридический адрес банка:
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
От: мои данные указаны в заявлении
Заявление
об отзыве согласия на обработку персональных данных
При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных. Согласно Федеральному Закону РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьей 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас, и связанных с Вами организаций, ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.
В настоящий момент, я не являюсь клиентом Банка, договоры расторгнуты и Банк не имеет ко мне каких-либо претензий.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя.
Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем, любые звонки и обращения к этим лицам — неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно ставлю в известность Банк и связанные с Вами Организации, что я не давала права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давала права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.
О принятом решении прошу сообщить письменно, на указанный адрес.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений — буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни. В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ (по месту жительства), в Роскомнадзор РФ, в Центральный Банк РФ.
Добрый день, Не_ клиент!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции.
Для детального анализа ситуации и проведения внутреннего расследования прошу Вас уточнить следующие данные:
— информацию, которая позволит идентифицировать Вашего мужа как Клиента Банка (его полные ФИО, номер договора и дату рождения);
— все номера телефонов, на которые осуществляются звонки;
— номера телефонов, с которых они осуществлялись.
Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. После получения запрошенных данных по всем фактам, указанным в отзыве, будет проведено расследование.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью