11.07.2013 г. я при получении кредитной карты Visa Credit Mommentum, дала согласие «на перевыпуск карты Visa Credit Mommentum по окончании её срока действия на кредитную карту Visa Classic», с условием, что в течение года обслуживание будет бесплатным. По окончании срока действия (а срок действия — 05/14 — был указан на карте Visa Сredit Momentum), 29.05.2014 г., при сдаче карты я получила карту Visa Classic.
Согласно Информации о полной стоимости кредита… в условиях пользования были предусмотрены существенные изменения (по сравнению с картой Visa Credit Mommentum), а именно:
п.I Основные условия.
Кредитный лимит (в валюте счёта) — 40 000
Срок кредита, мес. — 36
п.II Плата за годовое обслуживание кредитной карты, руб.
— за первый год обслуживания — 0
— за каждый последующий год обслуживания — 750
п.IV Условия для целей расчёта
Кредит предоставлен в размере кредитного лимита сроком на 3 года.
Полная стоимость кредита (годовых) 23,30
Таким образом, мне на руки выдали совершенно новую кредитную карту с новыми условиями обслуживания и кредитования.
13.04.2015 г. я получила SMS-сообщение, что 10.04.2015 г. с карты сняты 750 руб. за годовое обслуживание. А, открыв Сбербанк Онлайн, увидела, что на карте лежит уже лишь 38 500 руб. Я обратилась в ДО СБ № 5230/0722 за разъяснением, ничего мне вразумительного и конкретного не сказали, посоветовали позвонить на «горячую линию».
30.04.2015 г. я позвонила на «горячую линию», после длительных переговоров и ожиданий передо мной извинились за «ошибку» и сказали, что деньги будут возвращены в течение пяти дней.
11.05.2015 г., не дождавшись денег, я опять позвонила по тел. 8 800 555 55 50, где меня пытались убедить, что 750 руб. сняты верно, т. к. карта выпущена 10.04.2014 г., а за другие 750 руб. ничего не смогли объяснить.
14.05.2015 г. я обратилась с письменным заявлением в ДО СБ № 5230/0722.
26.05.2015 г., не дождавшись ответа, я опять пришла в ДО СБ № 5230/0722, где мне ответили, что по данным Сбербанка денежные средства сняты верно. Принять карту у меня не могут, т. к. имеется задолженность.
27.05.2015 г. в 8—00 я карту заблокировала. Больше месяца я ею не пользуюсь, и теперь, однозначно, и не захочу пользоваться. К тому же, пришло SMS-сообщение, что до 01.06.2015 г. я должна произвести «обязательный платёж 150,00 руб.»
Считаю, действия Сбербанка незаконными и нарушающими мои имущественные права. Ещё раз повторяю:
4. 11.07.2013 г. я дала согласие на перевыпуск карты Visa Credit Mommentum после окончания срока действия карты (срок окончания — 05/14), с условием бесплатного обслуживания в течение первого года.
5. Условия пользования карты Visa Classic существенно отличаются от условий карты Visa Credit Mommentum, т. е. это не одна и та же карта
6. Я полученную карту Visa Classic активировала 29.05.2014 г., т. е. мои долговые обязательства перед банком появились лишь с этого дня, а согласно «Информации …» п.II плата годовое обслуживание 750 руб. должна быть взята, если я буду пользоваться картой после 29.05.2015 г.
Почему меня заставляют оплачивать не оказанные мне услуги, да ещё и авансом?
Р. S. Сбербанком систематически не выполняется пункт «Сведения о совершенных операциях, остатке задолженности, суммах, необходимых к погашению, и другая информация по кредитной карте ежемесячно формируется в виде Отчета по карте и направляется почтой и/или по e-mail (согласно указанному в Заявлении-анкете выбору)» Я выбрала получение по почте, но, к сожалению, ни одного отчёта, с 11.08.2013 г. не получила.
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, у меня нет возможности дать подробную консультацию Вам в рамках Горячей линии, так как требуется анализ персональных данных и предоставление конфиденциальной информации.
Обращение, которое Вы оформили по данному вопросу, принято банком в работу, и я рекомендую ожидать ответа по нему.
Что касается отчета по счету, то в настоящее время банком не направляются отчеты в письменном виде. Отчет Вы можете заказать самостоятельно в Сбербанк Онлайн или получить копию в любом офисе Вашего территориального банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски Читать полностью
Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью