11.07.2013 г. я при получении кредитной карты Visa Credit Mommentum, дала согласие «на перевыпуск карты Visa Credit Mommentum по окончании её срока действия на кредитную карту Visa Classic», с условием, что в течение года обслуживание будет бесплатным. По окончании срока действия (а срок действия — 05/14 — был указан на карте Visa Сredit Momentum), 29.05.2014 г., при сдаче карты я получила карту Visa Classic.
Согласно Информации о полной стоимости кредита… в условиях пользования были предусмотрены существенные изменения (по сравнению с картой Visa Credit Mommentum), а именно:
п.I Основные условия.
Кредитный лимит (в валюте счёта) — 40 000
Срок кредита, мес. — 36
п.II Плата за годовое обслуживание кредитной карты, руб.
— за первый год обслуживания — 0
— за каждый последующий год обслуживания — 750
п.IV Условия для целей расчёта
Кредит предоставлен в размере кредитного лимита сроком на 3 года.
Полная стоимость кредита (годовых) 23,30
Таким образом, мне на руки выдали совершенно новую кредитную карту с новыми условиями обслуживания и кредитования.
13.04.2015 г. я получила SMS-сообщение, что 10.04.2015 г. с карты сняты 750 руб. за годовое обслуживание. А, открыв Сбербанк Онлайн, увидела, что на карте лежит уже лишь 38 500 руб. Я обратилась в ДО СБ № 5230/0722 за разъяснением, ничего мне вразумительного и конкретного не сказали, посоветовали позвонить на «горячую линию».
30.04.2015 г. я позвонила на «горячую линию», после длительных переговоров и ожиданий передо мной извинились за «ошибку» и сказали, что деньги будут возвращены в течение пяти дней.
11.05.2015 г., не дождавшись денег, я опять позвонила по тел. 8 800 555 55 50, где меня пытались убедить, что 750 руб. сняты верно, т. к. карта выпущена 10.04.2014 г., а за другие 750 руб. ничего не смогли объяснить.
14.05.2015 г. я обратилась с письменным заявлением в ДО СБ № 5230/0722.
26.05.2015 г., не дождавшись ответа, я опять пришла в ДО СБ № 5230/0722, где мне ответили, что по данным Сбербанка денежные средства сняты верно. Принять карту у меня не могут, т. к. имеется задолженность.
27.05.2015 г. в 8—00 я карту заблокировала. Больше месяца я ею не пользуюсь, и теперь, однозначно, и не захочу пользоваться. К тому же, пришло SMS-сообщение, что до 01.06.2015 г. я должна произвести «обязательный платёж 150,00 руб.»
Считаю, действия Сбербанка незаконными и нарушающими мои имущественные права. Ещё раз повторяю:
4. 11.07.2013 г. я дала согласие на перевыпуск карты Visa Credit Mommentum после окончания срока действия карты (срок окончания — 05/14), с условием бесплатного обслуживания в течение первого года.
5. Условия пользования карты Visa Classic существенно отличаются от условий карты Visa Credit Mommentum, т. е. это не одна и та же карта
6. Я полученную карту Visa Classic активировала 29.05.2014 г., т. е. мои долговые обязательства перед банком появились лишь с этого дня, а согласно «Информации …» п.II плата годовое обслуживание 750 руб. должна быть взята, если я буду пользоваться картой после 29.05.2015 г.
Почему меня заставляют оплачивать не оказанные мне услуги, да ещё и авансом?
Р. S. Сбербанком систематически не выполняется пункт «Сведения о совершенных операциях, остатке задолженности, суммах, необходимых к погашению, и другая информация по кредитной карте ежемесячно формируется в виде Отчета по карте и направляется почтой и/или по e-mail (согласно указанному в Заявлении-анкете выбору)» Я выбрала получение по почте, но, к сожалению, ни одного отчёта, с 11.08.2013 г. не получила.
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, у меня нет возможности дать подробную консультацию Вам в рамках Горячей линии, так как требуется анализ персональных данных и предоставление конфиденциальной информации.
Обращение, которое Вы оформили по данному вопросу, принято банком в работу, и я рекомендую ожидать ответа по нему.
Что касается отчета по счету, то в настоящее время банком не направляются отчеты в письменном виде. Отчет Вы можете заказать самостоятельно в Сбербанк Онлайн или получить копию в любом офисе Вашего территориального банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотдобрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
21.12.2024 и 23.12.2024г. Открывал вклад в АО Свой банк На 181 день под 25,253% на сумму 763350р. В Л.К. написано Б... Читать полностью
Здравствуйте! Почему у меня постоянно блокируют счета,я не могу не снять деньги не перевести, не оплатить, много ра... Читать полностью
08.12. 24 Отправляла жалобу на сотрудника офиса. О навязывании услуг, хамском поведении. Ответ банка до сих пор не... Читать полностью
Добрый день! Когда будет дан ответ на мой вопрос? Прошло 2 недели. Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью