Мария, здравствуйте!
Я вдоволь наобщался с разного рода и уровня представителями Сбербанка, перечитал различные форумы и данную ленту вопросов и ответов и понимаю, что я не один такой. А так же понимаю безвыходность дурацкой и уже классически русской манеры ведения бизнеса, а так же чисто русской модели отношений клиент-банк. Печально!
Моя ситуация заключается в следующем:
В 2013 году я заключил кредитный договор (автокредит) с ОАО СБЕРБАНК. Я был ознакомлен с требованиями, предъявляемыми к страхованию автомобиля и о необходимости выбора страховой компании из списка аккредитованных (или сотрудничающих) в Сбербанке. Я выбрал из списка одну из наиболее серьезных и солидных компаний — «УралСиб Страхование» (у нее как-никак и банк свой есть), которую мне посоветовали в отделении Сбербанка в момент заключения договора. Я оплатил полис КАСКО на год (а это 100 000 рублей) и все документы как и положено передал в Сбербанк.
Прошел почти год. Примерно за один месяц до истечения срока действия страховки мне позвонил сотрудник ОАО СБЕРБАНК и вежливо напомнил, что через месяц истекает срок действия страховки и, что мне необходимо предоставить в банк документы о ПРОДЛЕНИИ страховки на следующий год. Будучи ответственным и пунктуальным клиентом, я проделал всю процедуру заключения договора страхования автомобиля КАСКО в ОАО «Страховая группа «УралСиб» еще раз и предоставил соответствующие документы в ОАО СБЕРБАНК в срок без опозданий. Документы были представлены в отделение банка № 9055/0774, 14.07.2014 в 16:00. Сотрудник, принявший документы в окне № 1 представился Виноградовой Е. А.
Однако, спустя примерно два месяца, мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что мои документы о страховании автомобиля не действительны в связи с тем, что ОАО «Страховая группа «УралСиб» более не является партнером ОАО СБЕРБАНК и, что в отношении меня вводятся штрафные санкции за несоблюдение договора (неустойка) в виде удержания денежных средств. Мне так же было предложено заключить новый договор страхования с другой компанией и предоставить новые документы в банк.
Я категорически не согласен с подобным решением ОАО СБЕРБАНК! Я прошу обратить ваше внимание на следующие факты:
1. Сотрудник ВАШЕГО банка звонил мне и напоминал о необходимости ПРОДЛИТЬ полис и предоставить документы! Он ничего мне не сказал о прекращении сотрудничества банка и страховой компании.
2. При заключении договора страхования в УралСиб мне так же ничего не сообщили о возможных проблемах! Мне спокойно выдали все документы!
3. У меня приняли все документы в Сбербанке и у меня есть все данные о сотруднике банка, времени и обстоятельствах этого. В момент подачи документов о продлении полиса КАСКО мне ничего не сказали о том, что банк перестал сотрудничать с данной страховой компанией или планирует прекратить это сотрудничество!
В ответах к подобным обращениям вы писали, что клиент в данной ситуации может, либо заключить новый договор КАСКО, либо предоставить документы от страховой в банк.
Что касается нового договора КАСКО — вы думаете, что при стоимости КАСКО в 100 000 рублей клиент может так легко ходить и заключать со всеми договоры и разбрасываться деньгами, потому что банк не умеет качественно работать?
И что касается дополнительных документов… Я пошел этим путем и наткнулся на откровенное издевательство! Мне дали список из двадцати документов, включающий такие документы как годовые финансовые отчетности, отчеты о прибылях и убытках, балансы компании, заключения аудиторских компаний, отчеты об акционерах и т. п. А так же три договора и соглашения, сторонами в которых выступает БАНК и СТРАХОВАЯ, которые должны быть подписаны директорами этих организаций со всеми печатями и т. п.
ВЫ РЕАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Кто мне даст эти документы??!! Кто подпишет мне хоть одно соглашение??!! На мой вопрос «реально ли это» госпожа Виноградова улыбаясь ответила, что никто еще не возвращался с этими документами! А от сотрудников банка я узнал, что таких как я тысячи клиентов!
Вы даете список документов, который заведомо не возможно предоставить, так как это документы, которыми могут обмениваться исключительно юридические лица! Вы цинично издеваетесь над клиентом!!!
Таким образом, я более чем уверен, что в данной проблеме виноват сам Сбербанк!!! Даже если учесть, что по условиям договора я в крайне невыгодном положении, все равно банк виновен в некомпетентности своих же сотрудников! Я смею заключить, что банк, в прямом смысле, не особо следит и печется о профессионализме своих работников, которые, кстати, являются лицом банка. Либо, что еще хуже, такие вещи делаются специально, с целью получения доп.дохода, так как банк защищен договором (это правда), а клиент в любом случае не прав! Ну и разумеется, из этого следует, что банк, являясь практически гос.предприятием, не особо трясется за каких-то там клиентов… Я всегда был патриотом этой страны, но я крайне устал от этого беспредела!
Я хочу чтобы мне дали возможность до конца срока действия этого полиса КАСКО не менять страховую и сняли с меня все штрафы и вернули удержанные средства в счет погашения кредита!!!
Добрый день, Александр Иванович!
Я проверила информацию, между банком и Вами заключен кредитный договор № 48317 от 08.07.2013 г. Условиями кредитного договора предусмотрена обязанность заемщика предоставить в установленный срок в банк страховой полис/договор страхования, а также документы, подтверждающие факт полной оплаты страховой премии за весь период страхования. Список страховых компаний, участвующих в страховании имущества, которое является предметом залога, размещен на официальном сайте банка. При этом заемщик имеет право страховать залоговое имущество в любой страховой компании, отвечающей обязательным требованиям банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги.
На текущий момент страховая компания ЗАО СГ «Уралсиб» с 09.04.2014 г. не входит в перечень страховых компаний, проверенных на соответствие требованиям. Страховые полисы данной страховой компании принимались банком до 09.05.2014 г. Чтобы банк рассмотрел возможность принятия защиты, выбранной Вами страховой компании, рекомендую предоставить в офис банка пакет документов по данной страховой компании. Список документов размещен на сайте банка по ссылке: (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/credit_org/strah_treb.pdf).
Соглашусь, что список документов объемный, однако страховые компании идут на встречу клиентам и предоставляют требуемые документы. Хочу отметить, что после предоставления документов банк готов рассмотреть Ваш вопрос повторно. Надеюсь, что мои разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью