Добрый день. В кредитном договоре не указаны условия полного досрочного погашения кредита, но есть пункт о согласии клиента с Условиями, Тарифами, являющимися неотъемлемой частью Договора.
1. Расскажите о способах ПДП (например, в день очередного платежа или в любой удобный день)
2. Должны ли ознакамливать клиентов с Условиями и Тарифами устно либо выдавать их вместе с кредитным договором? К моему договору кроме страхования. персональных данных и доверенности на открытие счета ничего не приложено. Спасибо
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, 12 июня 2015 года сотрудник Банка связался с Вами и проинформировал по Вашим вопросам.
Действительно, в настоящее время у наших Клиентов есть возможность досрочно погасить кредит без комиссий и заявлений.
Необходимо лишь обеспечить на счете кредита наличие суммы денежных средств, которой будет достаточно для завершения кредитного договора.
Если Клиент планирует закрыть кредит досрочно в течение 30 календарных дней с даты получения кредита, проценты необходимо будет оплатить только за дни фактического пользования денежными средствами.
Если Клиент планирует закрыть кредит досрочно по истечении 30 календарных дней, обеспечение Клиентом в дату планового очередного платежа по графику наличия на счете суммы, достаточной для погашения полной суммы задолженности по кредиту, приравнивается Банком к заявлению Клиента о полном досрочном погашении кредита.
Исключениями являются случаи, когда счет используется Клиентом для погашения задолженности по нескольким кредитным договорам, а также когда речь идет о договоре, заключенном до 29 июня 2014 года включительно (более подробно с этой информацией можно ознакомиться в разделе 2.3. Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam).
Во избежание недоплаты рекомендую предварительно обратиться к нам личным сообщением http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 или в Службу поддержки Клиентов Банка по телефонам 8 (495) 981-0-981, (800) 200-0-981 за точным расчетом суммы для завершения кредита.
Отмечу, что при оформлении кредитного договора представителю Банка или кредитному представителю предприятия торговли действительно необходимо предоставить Клиенту неотъемлемые части кредитного договора как минимум для ознакомления. В Вашем случае мы передадим информацию партнерам, чтобы у будущих наших Клиентов была возможность ознакомиться со всеми условиями договора «на месте».
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью