Уважаемая Мария Александрова!
Спасибо вам за понимание ситуации, описанной в моём обращении 10.06.2015 09:22. Из вашего ответа я понял, что отсутствие банковской карты у клиента сбербанка не является основанием для отказа ему в офисном обслуживании в качестве вкладчика. Однако наличие карты с цифровой подписью клиента создаёт дополнительную гарантию его идентификации и, как следствие, безопасности операций в офисе сбербанка. Тем не менее, понимая мои опасения, вы рекомендовали мне оформить заявление на закрытие счета карты и сдать её в банк, если я не планирую ей пользоваться.
Но всё дело в том, что, оформив заявление на изготовление карты 01.06.2015, я не спешу её получать, стараясь оценить возможные риски. По имеющимся у меня сведениям, в случае неполучения клиентом карты, через полтора месяца она самоликвидируется в компьютерной базе сбербанка. Таким образом, существует несколько сценариев моих действий.
1.Я не прихожу в офис для получения карты и жду её самоликвидации. Кстати, какой срок действия моего заявления от 01.06.2015?
2.Я прихожу в офис и в письменной форме отзываю это заявление.
3.Я прихожу в офис, получаю карту и сразу её сдаю.
Вопрос: Как мне следует поступить, если я приму решение отказаться от карты?
Кроме того, от вас я узнал, что для осуществления контроля за расходованием средств по карте (в случае её получения) я могу подать письменное заявление в банк по месту ведения счета для установления следующих лимитов и ограничений (далее следуют четыре вида лимитов). Как выяснилось, эта информация есть на сайте сбербанка в памятке держателя карт (7.1 Индивидуальные лимиты по карте). При этом там указано, что возможность самостоятельно ограничить расходование средств по счету карты предоставлена (в том числе) с целью сокращения рисков мошенничества с использованием реквизитов карты или несанкционированного использования карты. Более того, установление/изменение индивидуальных лимитов и их отмена осуществляется на основании письменного заявления, оформленного держателем основной карты в подразделении банка по месту ведения счета карты. Из этого следует, что изменение лимита карты через банкомат, мобильный банк или сбербанк онлайн невозможны без письменного заявления клиента. Если всё это так, то за безопасность своих вкладов даже при наличии банковской карты клиент сбербанка может не опасаться.
Осталось уточнить некоторые детали.
1.Установление/изменение индивидуальных лимитов и их отмена является бесплатной услугой?
2.Существует ли минимальный общий лимит на совершение расходных операций по карте (операций выдачи наличных денежных средств, безналичных операций) в течение месяца? То есть, могу ли я ограничить его, например, суммой в 100 рублей?
3.Через какое время после оформления заявления в офисе сбербанка вступает в силу ограничение лимита?
4.Существует ли тариф на ведение карточного счета в случае отсутствия движения по счету в течение определенного времени? То есть, не снимут ли с меня комиссионные за пассивное использование карты?
Ответы на эти вопросы помогут мне принять окончательное решение о целесообразности приобретения банковской карты.
Добрый день, Сергей!
Заявление о выпуске карты не имеет срока действия. После подачи заявления в офисе банка в день обращения открывается счет карты. Затем изготавливается карта. Для г. Санкт-Петербург срок изготовления карты и доставки карты в офис банка составляет до 7 рабочих дней, возможна задержка до 3-х рабочих дней.
За установление, изменение и отмену индивидуальных лимитов по карте плата не взимается. Вы можете установить по письменному обращению любой размер индивидуального лимита. Все изменения по карте вступают в силу не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления на изменение лимитов или другой персональной информации.
За обслуживание счета по банковской карте взимается только плата за годовое обслуживание, которая выставляется в день открытия счета карты. Банк взимает плату за обслуживание карты в соответствии с тарифами после проведения первой операции по счету в очередном текущем году.
Вы можете подать заявление на закрытие счета карты в любое время. При этом решение о возврате платы за годовое обслуживание, удержанной в соответствии с тарифами банка, будет принято индивидуально.
Надеюсь, мои комментарии будут Вам полезны и помогут принять необходимое решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью