Уважаемая Мария Александрова!
Спасибо вам за понимание ситуации, описанной в моём обращении 10.06.2015 09:22. Из вашего ответа я понял, что отсутствие банковской карты у клиента сбербанка не является основанием для отказа ему в офисном обслуживании в качестве вкладчика. Однако наличие карты с цифровой подписью клиента создаёт дополнительную гарантию его идентификации и, как следствие, безопасности операций в офисе сбербанка. Тем не менее, понимая мои опасения, вы рекомендовали мне оформить заявление на закрытие счета карты и сдать её в банк, если я не планирую ей пользоваться.
Но всё дело в том, что, оформив заявление на изготовление карты 01.06.2015, я не спешу её получать, стараясь оценить возможные риски. По имеющимся у меня сведениям, в случае неполучения клиентом карты, через полтора месяца она самоликвидируется в компьютерной базе сбербанка. Таким образом, существует несколько сценариев моих действий.
1.Я не прихожу в офис для получения карты и жду её самоликвидации. Кстати, какой срок действия моего заявления от 01.06.2015?
2.Я прихожу в офис и в письменной форме отзываю это заявление.
3.Я прихожу в офис, получаю карту и сразу её сдаю.
Вопрос: Как мне следует поступить, если я приму решение отказаться от карты?
Кроме того, от вас я узнал, что для осуществления контроля за расходованием средств по карте (в случае её получения) я могу подать письменное заявление в банк по месту ведения счета для установления следующих лимитов и ограничений (далее следуют четыре вида лимитов). Как выяснилось, эта информация есть на сайте сбербанка в памятке держателя карт (7.1 Индивидуальные лимиты по карте). При этом там указано, что возможность самостоятельно ограничить расходование средств по счету карты предоставлена (в том числе) с целью сокращения рисков мошенничества с использованием реквизитов карты или несанкционированного использования карты. Более того, установление/изменение индивидуальных лимитов и их отмена осуществляется на основании письменного заявления, оформленного держателем основной карты в подразделении банка по месту ведения счета карты. Из этого следует, что изменение лимита карты через банкомат, мобильный банк или сбербанк онлайн невозможны без письменного заявления клиента. Если всё это так, то за безопасность своих вкладов даже при наличии банковской карты клиент сбербанка может не опасаться.
Осталось уточнить некоторые детали.
1.Установление/изменение индивидуальных лимитов и их отмена является бесплатной услугой?
2.Существует ли минимальный общий лимит на совершение расходных операций по карте (операций выдачи наличных денежных средств, безналичных операций) в течение месяца? То есть, могу ли я ограничить его, например, суммой в 100 рублей?
3.Через какое время после оформления заявления в офисе сбербанка вступает в силу ограничение лимита?
4.Существует ли тариф на ведение карточного счета в случае отсутствия движения по счету в течение определенного времени? То есть, не снимут ли с меня комиссионные за пассивное использование карты?
Ответы на эти вопросы помогут мне принять окончательное решение о целесообразности приобретения банковской карты.
Добрый день, Сергей!
Заявление о выпуске карты не имеет срока действия. После подачи заявления в офисе банка в день обращения открывается счет карты. Затем изготавливается карта. Для г. Санкт-Петербург срок изготовления карты и доставки карты в офис банка составляет до 7 рабочих дней, возможна задержка до 3-х рабочих дней.
За установление, изменение и отмену индивидуальных лимитов по карте плата не взимается. Вы можете установить по письменному обращению любой размер индивидуального лимита. Все изменения по карте вступают в силу не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления на изменение лимитов или другой персональной информации.
За обслуживание счета по банковской карте взимается только плата за годовое обслуживание, которая выставляется в день открытия счета карты. Банк взимает плату за обслуживание карты в соответствии с тарифами после проведения первой операции по счету в очередном текущем году.
Вы можете подать заявление на закрытие счета карты в любое время. При этом решение о возврате платы за годовое обслуживание, удержанной в соответствии с тарифами банка, будет принято индивидуально.
Надеюсь, мои комментарии будут Вам полезны и помогут принять необходимое решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИнформация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью