Добрый день,
хотелось бы услышать от банка что-нибудь по поводу моей карты,
уже больше двух недель сотрудники банка не звонят и не информируют о статусе процесса.
19-го мая здесь на сайте мною был задан вопрос:
«
добрый день, срочно нужна ваша помощь!
я нахожусь в командировке в другой стране,
в вашем банке у меня открыто два текущих счета (рублевый и евро),
была еще дебетовая карта, но срок годности у нее вышел, новую получить не могу, потому что в другой стране.
ключи-коды для подтверждения операций в интернет-банке закончились и перевести деньги на счет другого банка (где у меня есть активная карта и где я могу снять наличные) я никак не могу!
Пытался написать вам письмо, но обратная связь в интернет-банке не работает, потому что опять же нет ключей для подтверждения!
звонил в колл-центр, но там мне помочь не смогли, предложили оформить доверенность, но это займет недели, а деньги нужны срочно! Пожалуйста, перевидите мне мои деньги на мой счет в другой банке, реквизиты укажу в разделе «информация для банка»!
rupk (Химки) 19.05.2015 15:03
»
в итоге мне позвонили сотрудник банка и на сайте был написан ответ:
«
Ответ:
Уважаемый клиент.
Сообщаем, что информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора 20.05.2015 года.
Просим Вас после принятия решения по ситуации написать нам через раздел «Обратная связь» на сайте Банка http://www.unicreditbank.ru/rus/feedback.wbp#doc1
С уважением,
АО ЮниКредит Банк»
после этого была серия звонков и в результате было оговорено следующее решение проблемы:
работодатель возвращает карту в банк, банк прикладывает к зарплатной карте карту ключей и отправляет мне в Японию. Работодатель карту вернул, но от банка ничего не слышно, пожалуйста проинформируйте меня о статусе!
Спасибо!
С уважением,
Руслан
Уважаемый клиент, добрый день.
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться и сорудник направила Вам информацию по электронной почте с указанием дальнейших действий. Уточните, пожалуйста, было ли Вами получено данное письмо от 11.06? Если письмо не было получено, укажите, пожалуйста, в комментариях адрес электронной, мы продублируем для Вас письмо с уточнением дальнейших действий. Спасибо.
С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью