Моей маме сейчас 74 года в июне 2011 она в ближайшем к месту жительства отделении Сбербанка открыла счёт по вкладу «Maestro Социальная»,чтобы накопить на свои похороны. При выдаче карты она зачислила на счёт 40 000 рублей с помощью оператора Сбербанка через терминал в этом Сбербанке. 25 ноября 2011 я,её сын зачислил на её счёт ещё 10 000 рублей через банкомат принимающий наличные расположенный в центральном отделении Сбербанка нашего города. В 2014 карту заблокировали, потому что не пользовалась картой, в июне 2014 выдали другую карту. 11 августа 2014 я сделал зачисление 20 000 рублей опять через тот же самый банкомат в центральном отделении Сбербанка, операция зачисления прошла успешно, был напечатан чек, который не сохранился, операция зачисления была проведена за одну операцию. 3 июня 2015 года позвонили из Сбербанка и попросили придти получить новую карту. В Сбербанке узнаём, что на счету не 70 000 с процентами, а 60 000 с процентами, 10 000 рублей не хватает. Из справки о состоянии вклада узнаём, что зачисления 20 000 рублей не было, а было зачисление пятью операциями 10 000 рублей: по 3 тыс, по 2 тыс, по 2 тыс, по 2 тыс, по 1 тыс. Из отчёта по счёту карты узнаём, что эти пять зачислений были сделаны через тот же терминал в этом же отделении Сбербанка, где было сделано первое зачисление. Ни моя мать ни я не умеем пользоваться терминалом, поэтому я и хожу в центральное отделение Сбербанка нашего города делать зачисления, так как там есть банкомат через который можно пополнить карту. Заведующая отделения Сбербанка сказала, чтобы мы не волновались и написали заявление, что вся информация из банкоматов сохранена и будет проведена проверка по заявлению и если всё будет так как вы говорите деньги вернут. Написали заявление, с описанием ситуации. Прошла неделя заявление рассмотрели, дали формальный ответ, проверки не было судя по ответу. Вот ответ: По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что операция по взносу наличных денежных средств на счёт банковской карты N ххххххх в банкомате Банка N…, расположенном по адресу: Республика Татарстан г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 60, в сумме 10 000 рублей,проведена Вами 11.08 2014 года. Операция взноса на карту N хххххххх в банкомате Банка № 230270 , расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Лениногорск,ул. Крупская,д.5 в сумме 10 000 рублей в системе Банка не зафиксирована. Заявление подано в Банк 08.06.2015 года. В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты Отчёта, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями. Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями, не позволило Банку провести работу по возврату средств по вышеуказанной операции. Просим Вас выполнять Условия использования международных карт и соблюдать сроки подачи претензии по спорным операциям. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России» С. П. Козырев 15.06.2015 . ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации.
Здравствуйте, Сергей Борисович!
К сожалению, видеозаписи в банкоматах имеют ограниченный срок хранения, после чего они уничтожаются. Вероятно, по этой причине стала невозможна проверка указанной Вами информации — с момента внесения средств прошел больше 10 месяцев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью