Сбербанк полностью разочаровал качеством обслуживания и качеством решения вопросов. К сожалению, всех сотрудников учат только «втюхивать» карты, вклады, кредиты под разными предлогами.
Моя ситуация такова.
Был взят потребительский кредит в отделении 8606/062 16.04.2015. Была оформлена страховка. Как позже выяснилось, от страховки можно отказаться в течении 14 дней. Это узнал я, но вот сотрудники этого совершенно не знали.
Придя в отделение 24.05.2015, сотрудница заявила, что это неверная информация, такого не может быть, возмещение возможно, если кредит погашен на 100%. И посоветовала почтой России (прям дуэт адовых организаций) отправить письмо в страховую компанию. Дала бланк, где сказала, сверху зачеркните шапку (там написано в связи с полным досрочным погашением задолженности по кредитному договору), и подпишите ручкой (так как другого бланка ну быть не может). ОК!
Я решил позвонить в колл-центр Сбербанк Страхование 27.04.2015 с номера. Сотрудник в шоке от того, что я ему сказал, настойчиво убедил прийти в отделение и настойчиво написать заявление в отделение. ОК!
Я пришел в отделение 8606/062 27.04.2015, САМ распечатал бланк с сайта Сбербанк Страхование и отдал его сотруднику. Сотрудник долго думал, говорил, что в колл-центре неверно консультируют. Конечно, она примет заявление, но все-равно нужно отправить почтой России в страховую компанию. Итак, заявление было принято в течении 14 дней. ОК!
Через какое-то время поступил от сотрудницы звонок, что я написал заявление не на том бланке и что нужно прийти в отделение.
Пришел я 12.05.2015 и переписал его, заметив, что первоначальное написано в течении 14 дней и мне обязаны возместить в 100% объеме страховку (не моя вина, что сотрудники не знают, где им брать бланки). Сотрудница заявила, что конечно, все будет именно так, она отправит два моих заявления. ОК!
Прошло больше месяца, придя в отделение, мне заявили, что сотрудница в отпуске и знать они не знают, что с моим заявлением. Как понимаете, денежных средств нет.
Я написал обращение на сайте Сбербанка, чтобы в моем вопросе разобрались. А именно от 12.05.2015, где крайний срок стоял 19.06.2015.
Сотрудница позвонила мне из отделения и заверила, что держит вопрос под контролем и в течении 3 дней произойдет зачисление средств. Как Вы понимаете, вновь мимо!
На мое обращение ответа не последовало! Написал повторное от 23.06.2015.
И так! Я жду решения своего вопроса. Если до 26.06.2015 денежные средства не будут переведены в полном объеме, вынужден буду написать заявление в Роспотребнадзор и Центральный Банк, также продублировав информацию в СМИ и соцсети!
Когда же Вы научитесь работать хотя бы на 3+???
Добрый день!
Я проверила информацию, Ваше обращение рассмотрено, и банком принято решение о возврате платы за участие в Программе страхования. Проверить зачисление денег на Ваш счет можно в системе Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Отдельно хочу отметить, что руководителю офиса № 8606/062 рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, чтобы исключить повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
От лица банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
27.04.25 г. в 10:56 я внесла наличные деньги в банкомат Сбербанка в крупном торговом центре, банкомат из последних,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Я оформила полис осаго в втб, где было указано, что вернётся 10 процентов кэшбека, но кэшбек так и не начислили. Пр... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Заблокировали счет, решил его закрыть и остаток денег вывести на свой другой банк. Нписал в чат, бот запросил рекви... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью