Здравствуйте!
Сообщаю о безответственном и некорректном поведении сотрудников вашего банка в г. Новороссийске Краснодарского края. 29.06.15 мне были отданы справки 2-НДФЛ за 2015 год № 40847 от 05.05.15 сотрудником Глущенко. До этого дважды приходила в банк, но ввиду ее отъезда другие сотрудники банка не смогли найти мои справки в своем офисе. Второе удивление вызвали действия кассира-операциониста Часовской АА. Я закрыла 29.06.15 свои карты с остатками в валюте, так она мне их выдала монетками по 10 и 50 копеек!!! Старший кассир Вологжаженова (извиняюсь за правильность фамилии, но почерк у нее в расходнике корявенький) сказала, что в Русском Стандарте других денег нет. У меня было чувство что монетки выдавали в маршрутке или в переходе, но не сотрудники банка. После моего подсчета кассир обманула меня на 20 рублей, но молча расстроившись, пошла куда-то в подсобку и принесла их мне. Вся церемония подсчета монеток и периодического ухода и возвращения на свое рабочее место кассира заняла около 2,5 часов, но кассир не обращала внимание на очередь в кассу других людей, сказав, что до закрытия офиса у нее время есть. Мне искренне жаль людей, которые потратят свое время на посещение кассы. До посещения Русского Стандарта в Новороссийске я никогда не сталкивалась с такими проблемами в выдаче монеток, в банке также отсутствует аппарат для их автоматического подсчета и будьте готовы считать свои денежки вручную!
Добрый день, larisaeze!
Хочу Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремимся к усовершенствованию уровня обслуживания Клиентов, в том числе и в отделениях.
Ваше обращение не останется без должного внимания. Оно направлено в профильное подразделение Банка для тщательного анализа.
Также на основании данного обращения будет проведено внутреннее расследование. На основании Вашего обращения мы проведем внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 207560. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу уточнить даты Ваших предыдущих обращений в отделение Банка. Данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма ««ARB / 49491340».
Если в ходе проверки будут выявления некорректные действия со стороны сотрудников, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью
Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью
Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью
Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью
Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью