Наталья, день добрый!
Я являюсь владельцем мультивалютной карты и 27.06.2015 понадобилось приобрести доллары, для чего пришлось совершить в Телебанке следующие операции:
1. Перевод с карты на рублевый счет Телебанка;
2. Перевод с рублевого на долларовый счет Телебанка (распоряжение 129 081 314);
3. Перевод с долларового счета Телебанка на счет карты (распоряжение 129081871).
Позднее, однако, выяснилось, что на карточке доллары отсутствуют, а некая присутствующая сумма — в рублях. Объяснили это тем, что на момент совершения операции 2 и 3 операция 1 еще не была завершена, потому возник перелимит, а так как в итоге я подал распоряжение на возвращение на карточку часть суммы (которая в долларах), то она и была возвращена, но в рублях…
На мое утверждение, что на момент совершения каждой из операций переводимые мною суммы всегда были доступны, прозвучал ответ, что мультивалютная карта — очень сложный продукт, и что завершена операция или нет, я должен смотреть не на счете, а в выписке!
Получается, в Телебанке результат совершения операции отражается раньше, чем операция обрабатывается банком… Клиента что, вводят в заблуждение и он не должен верить своим глазам о доступной на счете сумме, а должен подтверждать наличие этой суммы по выписке?
Кстати про выписку: до сих пор последними выполненными распоряжениями значатся конвертация и перевод на карту 10300 USD (распоряжения 2 и 3). На карте сумма — в рублях. Количество рублей явно меньше, чем отправленных туда долларов (учитывая, что некоторое количество рублей там оставалось). Как образовалась данная сумма — неизвестно, потому как в Телебанке отсутствует входящий (и исходящий остаток) за рассматриваемый период.
В распоряжении 3 запрошен перевод с долларового счета на счет карты, валюта которого не выбирается, а всегда, по правилам Телебанка, соответствует валюте счета Телебанка, с которого/на который отправляются средства. Исходя из этого непонятно, как в результате выполнения распоряжений на карте оказались только рубли.
29.06.2015 в одном из отделений ВТБ24 была составлена претензия с описанием ситуации и просьбой отменить операции 2 и 3. Надеюсь, она будет удовлетворена и сумма будет приведена в соответствие с имеющейся до совершения данных распоряжений. Делать новые операции с картой и счетами Телебанка до этого момента опасаюсь…
Почему я подробно все расписываю:
помимо просьбы, изложенной в претензии, хотелось бы, чтоб новый Телебанк был приведен в порядок, чтоб им стало удобно и безопасно пользоваться. Когда я выяснял, что произошло, я попросил передать просьбу устранить недоработки, приводящие к подобным проблемам (судя по местным отзывам — не только у меня). И если правильно понял из ответа, доработка уже завершена…
Как показывает практика — еще не завершена (хотя
Прошу:
1. Отражать в выписке Телебанка информацию по входящему и исходящему остатку за рассматриваемый период.
2. Отражать в Телебанке на счете доступную для совершения операции сумму.
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе профильного подразделения, о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Ваше пожелание передано разработчикам для рассмотрения возможности реализации.
Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью