Наталья, день добрый!
Я являюсь владельцем мультивалютной карты и 27.06.2015 понадобилось приобрести доллары, для чего пришлось совершить в Телебанке следующие операции:
1. Перевод с карты на рублевый счет Телебанка;
2. Перевод с рублевого на долларовый счет Телебанка (распоряжение 129 081 314);
3. Перевод с долларового счета Телебанка на счет карты (распоряжение 129081871).
Позднее, однако, выяснилось, что на карточке доллары отсутствуют, а некая присутствующая сумма — в рублях. Объяснили это тем, что на момент совершения операции 2 и 3 операция 1 еще не была завершена, потому возник перелимит, а так как в итоге я подал распоряжение на возвращение на карточку часть суммы (которая в долларах), то она и была возвращена, но в рублях…
На мое утверждение, что на момент совершения каждой из операций переводимые мною суммы всегда были доступны, прозвучал ответ, что мультивалютная карта — очень сложный продукт, и что завершена операция или нет, я должен смотреть не на счете, а в выписке!
Получается, в Телебанке результат совершения операции отражается раньше, чем операция обрабатывается банком… Клиента что, вводят в заблуждение и он не должен верить своим глазам о доступной на счете сумме, а должен подтверждать наличие этой суммы по выписке?
Кстати про выписку: до сих пор последними выполненными распоряжениями значатся конвертация и перевод на карту 10300 USD (распоряжения 2 и 3). На карте сумма — в рублях. Количество рублей явно меньше, чем отправленных туда долларов (учитывая, что некоторое количество рублей там оставалось). Как образовалась данная сумма — неизвестно, потому как в Телебанке отсутствует входящий (и исходящий остаток) за рассматриваемый период.
В распоряжении 3 запрошен перевод с долларового счета на счет карты, валюта которого не выбирается, а всегда, по правилам Телебанка, соответствует валюте счета Телебанка, с которого/на который отправляются средства. Исходя из этого непонятно, как в результате выполнения распоряжений на карте оказались только рубли.
29.06.2015 в одном из отделений ВТБ24 была составлена претензия с описанием ситуации и просьбой отменить операции 2 и 3. Надеюсь, она будет удовлетворена и сумма будет приведена в соответствие с имеющейся до совершения данных распоряжений. Делать новые операции с картой и счетами Телебанка до этого момента опасаюсь…
Почему я подробно все расписываю:
помимо просьбы, изложенной в претензии, хотелось бы, чтоб новый Телебанк был приведен в порядок, чтоб им стало удобно и безопасно пользоваться. Когда я выяснял, что произошло, я попросил передать просьбу устранить недоработки, приводящие к подобным проблемам (судя по местным отзывам — не только у меня). И если правильно понял из ответа, доработка уже завершена…
Как показывает практика — еще не завершена (хотя
Прошу:
1. Отражать в выписке Телебанка информацию по входящему и исходящему остатку за рассматриваемый период.
2. Отражать в Телебанке на счете доступную для совершения операции сумму.
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе профильного подразделения, о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Ваше пожелание передано разработчикам для рассмотрения возможности реализации.
Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью