Наталья, день добрый!
Я являюсь владельцем мультивалютной карты и 27.06.2015 понадобилось приобрести доллары, для чего пришлось совершить в Телебанке следующие операции:
1. Перевод с карты на рублевый счет Телебанка;
2. Перевод с рублевого на долларовый счет Телебанка (распоряжение 129 081 314);
3. Перевод с долларового счета Телебанка на счет карты (распоряжение 129081871).
Позднее, однако, выяснилось, что на карточке доллары отсутствуют, а некая присутствующая сумма — в рублях. Объяснили это тем, что на момент совершения операции 2 и 3 операция 1 еще не была завершена, потому возник перелимит, а так как в итоге я подал распоряжение на возвращение на карточку часть суммы (которая в долларах), то она и была возвращена, но в рублях…
На мое утверждение, что на момент совершения каждой из операций переводимые мною суммы всегда были доступны, прозвучал ответ, что мультивалютная карта — очень сложный продукт, и что завершена операция или нет, я должен смотреть не на счете, а в выписке!
Получается, в Телебанке результат совершения операции отражается раньше, чем операция обрабатывается банком… Клиента что, вводят в заблуждение и он не должен верить своим глазам о доступной на счете сумме, а должен подтверждать наличие этой суммы по выписке?
Кстати про выписку: до сих пор последними выполненными распоряжениями значатся конвертация и перевод на карту 10300 USD (распоряжения 2 и 3). На карте сумма — в рублях. Количество рублей явно меньше, чем отправленных туда долларов (учитывая, что некоторое количество рублей там оставалось). Как образовалась данная сумма — неизвестно, потому как в Телебанке отсутствует входящий (и исходящий остаток) за рассматриваемый период.
В распоряжении 3 запрошен перевод с долларового счета на счет карты, валюта которого не выбирается, а всегда, по правилам Телебанка, соответствует валюте счета Телебанка, с которого/на который отправляются средства. Исходя из этого непонятно, как в результате выполнения распоряжений на карте оказались только рубли.
29.06.2015 в одном из отделений ВТБ24 была составлена претензия с описанием ситуации и просьбой отменить операции 2 и 3. Надеюсь, она будет удовлетворена и сумма будет приведена в соответствие с имеющейся до совершения данных распоряжений. Делать новые операции с картой и счетами Телебанка до этого момента опасаюсь…
Почему я подробно все расписываю:
помимо просьбы, изложенной в претензии, хотелось бы, чтоб новый Телебанк был приведен в порядок, чтоб им стало удобно и безопасно пользоваться. Когда я выяснял, что произошло, я попросил передать просьбу устранить недоработки, приводящие к подобным проблемам (судя по местным отзывам — не только у меня). И если правильно понял из ответа, доработка уже завершена…
Как показывает практика — еще не завершена (хотя
Прошу:
1. Отражать в выписке Телебанка информацию по входящему и исходящему остатку за рассматриваемый период.
2. Отражать в Телебанке на счете доступную для совершения операции сумму.
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе профильного подразделения, о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Ваше пожелание передано разработчикам для рассмотрения возможности реализации.
Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью
Когда придет выигрыш в акции, при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024. 24 ноября от Банки.ру сотрудник запросил... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, как получить налоговый вычет при оплате обучения? Оплачивал картой Альфа, отделение в Красн... Читать полностью
1.Нежиборец Юрий Вячеславович 2. nezhiboretz.iu@yandex.ru 3.+7 921 276 59 59 Читать полностью
Еще вопросте,для чего включается в альфе бизнес счёт ? Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Как можно получить согласие на сделку по переуступке от Банка в кратчайшие сроки и удаленно?... Читать полностью
Добрый день . Интересует след вопрос. Почему при оформлении Автокредита , сотрудники сначала сказали , что траты по... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте!вчера 22.12.2024 был осуществлен перевод на расчетный счет в Фонд развития спорт школы денежных средст... Читать полностью