Добрый день,
по потребительскому кредиту у меня была подключена программа добровольного страхования.
В настоящий момент я решила ее больше не использовать. Поскольку я сотрудничаю с банком более 10 лет во всех предыдущих вариантах я использовала (и никаких проблем не возникало) один из вариантов отключения программы — не внесения платежей по страхованию в течение двух месяцев. В настоящий момент мне ставят просрочку платежа, несмотря на то что платеж непосредственно по кредиту внесен вовремя и требуют немедленной оплаты по программе страхования. Насколько это правомерно и какие штрафные санкции могут быть применены.
Уважаемый клиент,
Спасибо за длительное сотрудничество с Ситибанком.
Выражая при оформлении кредита свое желание заключить договор страхования заемщика кредита с ООО «Страховая компания СиВ Лайф», клиент одновременно поручает нам ежемесячно списывать страховую премию в размере 0,4% от первоначальной суммы кредита для перечисления в ООО «Страховая компания СиВ Лайф».
В соответствии с п. 5.4. правил страхования ООО «Страховая компания «СиВ Лайф» страховая премия уплачивается в рассрочку в виде ежемесячных страховых взносов.
Теми же правилами страхования предусмотрен порядок расторжения договора страхования. В соответствии с п. 6.9.7. правил страхования ООО «Страховая компания «СиВ Лайф» Договор страхования может быть прекращен по требованию Страхователя (Заёмщика). Досрочное прекращение Договора страхования производится на основании письменного заявления Страхователя Страховщику с приложением к нему Страхового сертификата.
Таким образом, расторжение возможно по звонку на записываемую линию в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone, либо через соответствующую форму заявления в одном из отделений Ситибанка. Неуплата страхового взноса в сроки, установленные в договоре, не является прямым способом расторжения договора. Пунктом п. 6.9.5. правил страхования оговаривается, что договор страхования может быть расторгнут Страховщиком, о котором Страхователь извещается письменно. То есть, оговариваются риски, связанные с прекращением страхового покрытия в случае неуплаты.
При наличии денежных средств на банковском счете плата за страхование удерживается согласно Договору.
Получив потребительский кредит в ЗАО КБ «Ситибанк», Вы взяли на себя обязательство по регулярному погашению заемных средств. Если в дату ежемесячного платежа на текущем счете в рублях не достаточно средств для осуществления ежемесячного платежа, то начисляется штраф за просрочку платежа, который составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Для уточнения информации о начислении штрафа Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Citiphone по телефонам: 495-775-75-75 в Москве и 812-336-75-75 в Санкт-Петербурге и 800-700-38-38 в других регионах России.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью