Уже месяц не могу подключить смс-справку по счету (с указанием суммы транзакции) по карте. Это просто уже ни в какие ворота. Обращалась несколько раз на горячую линию (звонки 25.06.15, 03.07.15), где мне говорят, что моя карта заблокирована («в внутренней системе ТРАСТ»), при этом операции я по ней совершаю без проблем, и в интернет-банке у карты статус «активный». Посоветовали обратиться в отделение. Я обратилась в отделение в БЦ Высоцкий, где мне посоветовали подключить опцию через банкомат, что я и сделала. Далее во время совершения транзакции в торговой точке, я по-прежнему получила смс с словами «совершена операция списания по вашей карте», но без указания суммы транзакции, торговой точки. То есть ничего не изменилось.
Я снова обратилась в то же отделение банка, где мною 9.07.15 были написаны 2 заявления: о разблокировке карты, о подключении смс-информирования. Заявления были приняты Джалимбетовой В. К. Мне так никто не позвонил, хотя было обещано сделать это в течение 10 дней.
Это уже не первое заявление, которое осталось без ответа. Что дает мне полагать, что банк систематически не обрабатывает заявления, не предоставляя обратную связь клиенту. 21.11.14 я уже писала заявление в свободной форме и заявление о разблокировке карты (были приняты все той же Джалимбетовой), которую банк заблокировал самостоятельно, не уведомив и не указав причину блокировки. Причину не смогла пояснить ни горячая линия, ни то же отделение в БЦ Высоцкий. Соответственно я не смогла воспользоваться вовремя своими деньгами. Карта была мною разблокирована самостоятельно с помощью информации от пользователей ресурса banki.ru в интернет банке. Специалисты не владели информацией о том, что разблокировать карту можно в интернет-банке.
Я прошу предпринять вас все возможные усилия, чтобы вы наконец подключили опцию смс-справки. Я не считаю нормальным для Банка подключение смс-справки выполнять более месяца, при этом опция так и не подключена. Я прошу вас уточнить регламент ответа ваших сотрудников на написанные клиентом заявления. Почему они остаются без ответа? Я прошу также провести необходимое обучение ваших сотрудников в отделении в БЦ Высоцкий для того, чтобы они обладали должной компетенцией.
Добрый день!
На настоящий момент услуга «СМС-справка по счету» по Вашей карте не может быть подключена, так как по ней установлены ограничения, вызванные некорректным заполнением Анкеты-Заявления на получение карты.
По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка для переподписания Анкеты-Заявления. Затем уполномоченными сотрудниками Банка будут проведены мероприятия по снятию ограничений с карты, и Вы сможете подключить услугу «СМС-справка по счету», позвонив по телефону горячей линии Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по возникшей ситуации, а также запланировано дополнительное обучение.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью