Будучи проездом в Москве в июне 2012года написала заявление на выдачу кредитных карт в банке «Русский Стандарт». Платила исправно до момента скачка валютного курса. С ноября 20104года по причине общегороссийского экономического кризиса у меня начались финансовые проблемы-рабочие часы сократили, зарплата понизилась, премии не стало. В начале 2015года понимая остроту проблемы я уведомила об этом банк и поросила рассмотреть варианты реструктуризации или рефинансирования долга, по телефону условия не обговаривались, на электронную почту не высылались и якобы для рассмотрения условий реструктуризации нужно личное присутствия в отделении банка. Я выезжала в филиал для урегулирования проблемы неоднократно, который находиться за 350 километров от моего места проживания, тратя свое рабочее время и средства и неся финансовые убытки, что является обременительным для меня при задолженности банку. На третий визит в филиале мне дали шаблон для ознакомленияместе с таким же или с большим процентом, но на более длительный срок, а письменно, по почте, уведомили об увеличении процентов по кредиту и тут я посмотрела внимательно за что я расписалась и за что с меня списывают средства. Как среднестатистический гражданин с минимальным знанием банковского дела и страхования я в свое время просто подписала в нужных местах листы с анкетой и заявлением и упомянула, что являюсь застрахованной по предидущему потребительскому кредиту, которым не пришлось фактически воспользоваться, но страховка осталась. Постфактум обнаруживаю согласие на страхование по которому с меня снимают комиссии. На момент открытия трех карт у меня четыре одинаковых страховки в страховой компании банка-я четыре раза могу умереть? Нет ни номера договора страхования ни номера полиса, а комиссии есть, которые по соразмерности ни с чем не сопоставимы. И насколько вообще законны комиссии? Далее захоже в ваш интерн-банк и вижу список карт по которы может быть подключена моя страховка и вижу, что Аэрофлот только для сотрудников, я не сотрудник! Наличо нарушение моих потребительских прав как минимум, фактически введение в заблуждение и мелкое мошеничество как максимум. Я обратилась в банк письменно с просьбой вернуть мне незаконно удержанные средства и зачесть их в сумме основного долга, но ответа в течении месяца я так и не получила. Звонящие мне сотрудники отсылают на горячуюю линию, вместо официального ответа, на каком основании так ведутся деловые переговоры по проблемны вопросам, обращения, просьбам и жалобам? Мне сотрудники звонят лично ежедневно и ежечасно, иногда угрожая коллекторами, я тоже могу со своей стороны подать жалобу в Роспотребнадзор о защите прав потребителей, затем направиться в налоговую инспекцию и продолжить общение уже только в суде по защите своих прав и интересов ведь ГК РФ и Конституцию еще никто не отменял. Может я все таки получу ответ на свой запрос и денежные средства изъятые с моих счетов? Иначе напршивается вывод, что данные действия намеренно направлены на затягивании и увеличении моей кредитной нагрузки, а это уже и моральный ущерб.
Добрый день, Екатерина!
Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за услуги страхования. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора.
Ваше заявление по данной ситуации от 01.07.2015 было рассмотрено Банком, о чем Вы были уведомлены СМС-сообщением 02.07.2015. Я уточню возможность направления письменного ответа по данному заявлению.
Также обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Критерии предлагаемых продуктов зависят от многих факторов.
В настоящее время Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно прошу направить скриншот, в котором отображается указанная Вами информация, о том, что на Ваше имя оформлена Карта для сотрудников.
Также если у Вас есть претензии по части поступающих звонков, то Банк готов провести внутреннюю проверку.
Для её проведения прошу Вас уточнить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— даты и время звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Всю запрошенную информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 39070918».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью