Здравствуйте, Дарья, Александр!
Во-первых, спасибо «Русскому Стандарту» за предоставленные кредиты, карты и обслуживание. Во-вторых, есть вопросы, с которыми хотел бы к вам обратиться.
Месяц назад оформлял кредитную карту. В предложениях по кредитным картам тогда совсем не разбирался. Общался со специалистом по телефону, про виды кредитных карт не поднимали вопрос ни я, ни она. Получил одобрение на карту «Visa Miles and More», за что вам спасибо. Карту получал полмесяца, пришлось ездить 4 раза
Сейчас вошел в ситуацию на рынке карт и предложений вашего замечательного банка, и понял (и Юлия мне тоже говорила), что мне больше подходит карта RSB Travel Classic (вообще, карта MC Cash Back — идеал, но, ува, не выпускается). Заполнял заявку в банке, но одобрения не получил. Большая просьба (если есть возможность) «заменить» Miles and More на Travel. Я специально недавно досрочно погасил кредит банку, чтобы улучшить свою «репутацию».
Второй вопрос по карте «Банк в кармане» — мне уже выпущенную карту отказались выдавать в отделении 2 июля (хотя специалист звонил из банка и 2 раза понапрасну туда отправлял), и я оформил новое заявление, не зная, что на других условиях. Карту получил, доволен и благодарен, но, все же, хотел бы получить уже одобренные условия ранее выпущенной карты, так как те замечательные условия и были причиной для оформления карты. Об изменениях условий в курс поставлен не был, и это принципиальный момент.
Спасибо!
Добрый день, evseev69!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Отмечу, что при рассмотрении Заявки о предоставлении продукта Банк производит комплексную оценку Клиента, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает.
С нашей стороны будет уточнена возможность выпуска интересующей Карты на Ваше имя. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Также прошу Вас более подробно описать ситуацию, связанную с получением данной Карты.
По второму вопросу замечу, что в настоящее время Карта находится в архиве, и получить её не представляется возможным.
При этом Банк не оставит без внимания данную ситуацию и проведет внутреннюю проверку Номер Вашего обращения 215247. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас уточнить следующие данные:
— номер телефона, на который поступили звонки с предложением получить Карту;
— номера телефонов, с которых они осуществлялись;
— даты и время звонки;
— ФИО сотрудника.
Все запрошенную информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 37926186».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью