Список вопросов
Ответ дан

Являюсь постоянным клиентом банка более 4 лет.Брал не только кредиты, но и размещал свои денежные...

27.07.2015 15:58
3

Являюсь постоянным клиентом банка более 4 лет.Брал не только кредиты, но и размещал свои денежные средства на длительное время, постоянно перечесляю свои денежные средства на их карты.Все это время считал банк более чем адекватные с нормальными условиями работы.Все это было до 2015 г. С начала кризиса все очень изменилось.
Ситуация обстоит в следующем
Имею в банке несколько пластиковых карт, в том числе дебетовых Gold, также есть кредитки.
Более трех лет назад дали пластиковую карту American express.Она просто лежала без дела,т.к годовое обслуживание стоило дорого 3000 рублей.Для получения этой карты нужно было разместить свои денежные средства, я положил 100 рублей.Время шло и так она пролежала почти 4 года.Переодически звонили представители банка и предлогали мне,чтоб я начал ей пользоваться.Перед этим уведомляли,что придется заплатить годовое обслуживание после первой транзакции за все года,которые она у меня лежала не использованной.
Я пользовался другой пластиковой кредитной картой master, у которой не было годового обслуживания.С этого все и началось.
По карте мастеркард платеж назначен на 16 число каждого месяца, в июле 2015 г. мой платеж был в размере 3170 рублей.
16.07.2015г, в 21ч 28 мин мной были переведены денежные средства в размере 950 рублей
16.07.2015 г. в 22часа 52 минуты я приехал к терминалу оплаты-Русский стандарт и внес еще 2200 рублей
16.07.2015 г. в 22часа 55минут перевел со своей дебетовой карты 55 рублей
Итоговая сумма платежей составила 3250 рублей.
Данные денежные средства отображались в мобильном банке, именно 16.07.2015 г.
После чего зайдя в мобильный банк 17.07.2015 г., Я увидел что деньги которые я положил находятся в заблокированном состоянии,но отображаются как поступившие 16.07.2015 г. в указанное мной время, в детацизации.Меня смутила такая обстановка, после обеденное время я зашел еще раз проверить, и увидел что банк в одностороннем порядке произвел списание денежных средств, в счет погашения задолжности по кредитной карте мастеркарт, которая якобы образовалась из-за просрочки платежа.Считаю,что ни какой просрочки у меня не было, т. к денежные средства в нужном объеме были внесены 16.07.2015 г., также эти денежные средства отображались и отображаются в мобильном банке именно от 16.07.2017 г., а не 17.07.2015 г. и свои обязанности по погашению кредита, я выполнил в полном объеме
Также Банк списал какие то копейки с дебетовых карт и списал 100 рублей личных денежных средств с карты American Express, которой я не пользовался по причине дорогого годового обслуживания.Как только банк произвелсамостоятельное списание с моих карт, деньги которые я заплатил в счет погашения ежемесячной задолжности, тут же пропали из-за блокированного состояния.Обращаю внимание,что вышли они оттуда,только после списания банком денег с других карт и карты American Express
Сегодня я получил звонок от клиентской службы и получил уведомление, т. к по карте American Express прошла транзакция, данная карта считается активированной и я должен буду заплатить за несколько лет обслуживания.Замечу,что лично я, не проводил ни каких операций- именно по причине дорогого годового обслуживания.Тем самым банк умышленно, произвел списание с карты American Express, чтоб получить выгоду 12000рублей, за то время,что я не пользовался этой картой.Тем самым банк умышленно вогнал в долги своего клиента и обязывает оплачивать годовое обслуживание, за карту которой я не пользовался, и за транзакцию которую я не делал лично!!!А банк сделал ее самостоятельно.Считаю ситуацию крайне неадекватной со стороны банка, а также умышленной для получения выгоды.При условии того,что клиентом русского стандарта,я являлся несколько лет и рекомендовал его своим знакомым.И такое отношение к своим постоянным клиентам просто недопустимо, более данный банк рекомендовать не могу и в дальнейшем планирую отказаться, от какого либо сотрудничества с банком.
Данный факт списания денежный средств, для получения личной выгоды,считаю противозаконны, более того нахожу мошеннические действия со стороны банка, т. к банк сам блокировал мои зачисленные денежные средства, которые я оплатил 16.07.2015 г. для выполнения своих обязательств по оплате ежемесячного платежа, блокировал до того как произвели самостоятельное списание денег с других карт,сразу же после этого списания ежемесячный платеж они убрали из-за блокированных.
Также прошу отметить, что 17.07.2015г, я самостоятельно звонил в клиентскую службу для выяснение поступления денежных средств, при звонке сотрудник колл центра подтвердил,что оплата была произведена 16.07.2015 г., также уведомил, что банк для погашения каких либо задолжностей, дает два дня-без применения каких-либо санкций.Эти санкции настигли меня, при выполненных обязательствах перед банком. Т. к свои обязательства я выполнил, о чем имеются подстверждения и скриншоты с мобильного банка о поступлении денежных средст,считаю неправомерным обязывать оплачивать клиента годовое обслуживание за несколько лет, за транзакцию которую, сам клиент не производил.Поэтому если вопрос не будет решаться и банк будет обязывать меня выплачивать денежные средства в счет погашения годового обслуживания за несколько лет, я намерен обращаться в правоохранительные органы РФ, и судебные инстанции.

Добрый день, lexa52!

Комментарии предоставлены в рамках раздела Народный рейтинг:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8190729/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали за обслуживание карты
ВТБ

Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ. Обращение.
Сбербанк

Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Открытие Банком счета без моего согласия.
Совкомбанк

Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью

Перманентная блокировка счёта от Сбербанк
Сбербанк

Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью

Как забрать одобрений кредит?
Совкомбанк

Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью

Апельсиновая карта Альфа‑Банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Мошеннические действия получателя в вашем банке
ВТБ

Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью

Хищение средств по кредиту
Т-Банк

При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью

31.01.2025 О банке
здравствуйте

можно ли получить кредит Белорусам Читать полностью

50% на оплату товаров по карте !!!
Альфа-Банк

Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью

31.01.2025 О банке