Здравсвуйте, 21.07.2015 г. я должен был внести очередной платеж по кредиту, но так как в силу обстоятельств самолично не имел возможности это сделать, я попросил внести платеж мою супругу. Что она и сделала, посетив Ваше отделение на Лермонтовском пр-те. Общая сумма оплаты является сумма в 19 440р.Ситуация следующая: внесение суммы в банкомате она осуществила в два этапа, первый раз внесла купюру номиналом 5 000р., вышел чек об оплате в 13:44:55. Во второй раз через несколько минут(пришлось менять деньги в ближайшей аптеке) сумма была принята банкоматом 14 500 р., по времени в 14:00:02. Купюры были: 2 пятитысячные, 4 тысячные, 1 пятисотка.И в этот раз вышел чек об оплате, но через 2 сек другой чек, в котором написано " по техническим причинам в проведении операции отказано»!!!! Что это значит???? Когда моя супруга спросила у Вашего сотрудника прошел ли платеж… он сказал, что возможно прошел,раз чек на руках… После этого мы звонили на прямой номер банка,уже 25.07.2015, нам ответили,что внесено всего 5 000р!!! Узнать что-либо можно в течении 7 дней. Прошу внимательнее провести проверку…Я деньги не печатаю, и не могу внести еще 14 450р, в счет погашения долга во избежание штрафов и пенни… пока Вы мне надеюсь проясните ситуацию и вернете деньги на счет на момент настоящей оплаты (благо чеки на руках). Как может быть такое, что по факту человек оплатил, не по его вине произошел технический сбой, а он же будет отвечать и платить штрафы и нести материальные потери? Очень расчитываю на Вашу компетентность!!!
Добрый день, Elidav!
Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт.
При этом Ваше заявление о нештатной ситуации рассмотрено, и денежные средства успешно зачислены на Счет 27.07.2015.
Также данное обращение направлено в профильное подразделение Банка для уточнения возможности отмены неустойки, которая начисляются из-за нештатной ситуации. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью