Здрвствуйте,
Прошла неделя с момента как был задан вопрос 22.07.2015 15:29 (bobrovmaxim, Ульяновск), требующий срочного ответа.
На повторный вопрос 24.07.2015 18:50 (bobrovmaxim, Ульяновск) о том, когда мне будет представлен ответ на первый, вчера был получен комментарий:
«Для уточнения Вашего вопроса потребовалось дополнительное время. По факту уточнения информации Вам будет предоставлен ответ.»
Задаю вопрос еще раз: когда именно будет предоставлен ответ? К сожалению, отсутствует возможность ожидать неделями. Завтра крайний срок по платежу. Сегодня или завтра с утра мой клиент отправит его повторно, ничего не меняя в деталях платежа, т. к. менять там нечего. Если ваш банк снова не примет платеж и отправит его обратно за вычетом кимиссии €55, к сожалению буду вынужден менять обслуживающий банк.
Еще надеюсь на сегодняшний ответ. Ответ, казалось бы, должен лежать на поверхности: если банк отправляет платеж обратно по какой-либо причине, он должен знать эту причину, иначе на каком основании он отправляется его назад.
Добрый день.
Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендую сообщить ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на мой ответ. Коллеги возьмут в работу и предоставят ответ.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
18.11.2011 подключила телефонный номер 8 (391) 55 32407 . С момента подключения начались звонки с банка Тинькофф, р... Читать полностью
Подскажите. Может ли банк в одностороннем лице изменить ставку по депозиту по истечению 3 месяцев с открытия депози... Читать полностью
я когда то являлась вкладчиком бинбанка.где то 5 лет назад.являюсь ли я клиентом до сих пор и есть ли у меня преиму... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел открыть у вас вклад «Мультивалютный», но мне толком никто не может объяснить как по... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж взял в вашем банке 20000.После Нового года работы не стало.Минимальный платёж он просрочил на... Читать полностью
Открывал вклад в вашем банке путем перевода из другого банка с получением разрекламированной премии 1,5% от суммы п... Читать полностью
Сегодня опубликовано сообщение о том, что агентство Moodys изменило прогноз по рейтингам на «негативный... Читать полностью
Здравствуйте! В городе есть несколько банков с привлекательными условиями по вкладам, но имеющие по 1 операционному... Читать полностью
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, могут ли сотрудники Вашего банка при «входящем» звонке на мой мобил... Читать полностью
Здравствуйте,я сегодня открыла вклад «13 Пенсия» в вашем банке мне на руки выдали следующие документы:... Читать полностью
Мария, здравствуйте! У меня с карты списывают деньги, подключила карту по одним условиям, а делают совсем иначе, сп... Читать полностью
Дважды обращалась на горячую линию Совкомбанка с той темой, что мне постоянно приходят смски по карте ХАЛВА (указыв... Читать полностью
Пытаюсь подключить sms банк но в банкомате выскакивает ошибка Читать полностью
Добрый день! Вчера оформляла заявление на банковское обслуживание и специалист предложил мне оформить подписку на "... Читать полностью
Деньги вернули в полном объеме. Читать полностью
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные дан... Читать полностью
Здравствуйте! Ответ на моё обращение будет? Читать полностью
Добрый день.Не так давно необходимо было купить валюту в Совкомбанке06.09.2024 пришел в отделение, мне в кассе сказ... Читать полностью
Не могу изменить данные регистрации в полисе Согласие осаго. В нашем регионе нет офиса, выехать нет возможности, ма... Читать полностью
Здравствуйте! Как снять блокировку входа в мой аккакунт в приложении Сбербанка? Банк заблокировал вход после моей п... Читать полностью