Судебным приставом-исполнителем был наложен арест на один лицевой счет в Среднерусском банке Сбербанка России.
Сотрудники Московского банка Сбербанка России умножили сумму ареста на три и списали с двух лицевых счетов двойную сумму ареста и одновременно заблокировали операции по всем моим картам на тройную сумму ареста.
После отмены судом всех незаконных действий и взысканий ФССП направила в банк Постановление о снятии ареста со всех лицевых счетов.
И тут начался детектив! Сотрудники Московского банка Сбербанка России 23 июля 2015 года взломали информационную систему банка и фальсифицировали информацию об арестах. Каждый час я получал в отделении Сбербанка заверенные бумажные выписки по Информации об арестах и отправлял сканы в службу поддержки банка! Сначала мне на лицевые счета зачислили более 10 млн рублей! Потом изменили номер искового производства. Потом не нашли ничего лучшего как заблокировать две дебетовых карты.
И все это подтверждено выписками банка, заверенными печатью банка и подписью должностных лиц банка!
Попутно выяснились незаконные действия банка со списанием комиссии за услугу «Мобильный банк» одновременно с трех карт! Ну и всякая мелочевка, такая как исчезновение сумм по несколько тысяч рублей с лицевых счетов дебетовых карт.
Я в тот же день, 23 июля 2015 года, обратился в службу поддержки банка с просьбой немедленно уведомить службу безопасности Сбербанка о взломе информационной системы банка и получил великолепный ответ: Ваше обращение будет рассмотрено в течение 25 календарных дней.
Через два дня в СМИ прошли публикации о массовом хищении средств клиентов Сбербанка якобы вследствие заражения онлайн системы вирусами с мобильных устройств.
Объясните, пожалуйста, на основании каких законов или нормативно-правовых актов сотрудники банка бесконтрольно меняют состояние лицевых счетов клиентов с целью устранения сведений о заведомо незаконных операциях банка со средствами клиентов?
И когда Сбербанк уберет из информации по моим лицевым счетам ахинею о списаниях средств в 2024 году и в октябре 2015 года???
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков рассмотрения обращения. Как только оно будет рассмотрено, наши сотрудники проинформируют о результатах. Вы также можете самостоятельно уточнять статус обращения по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Так на всех этапах все хорошо, и резко удалили недвижимость из сделки без обьяснений Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью