Здравствуйте еще раз, Наталья.
Я задавал вопрос 22.07.2015 15:29 (bobrovmaxim, Ульяновск) по поводу того, что мне, как ИП, перестали приходить платежи на транзитный счет в евро. Платеж по прошествии недели возвращается отправителю за вычетом 55 евро. Названная вашим банком причина — неверно указано имя получателя в поле 59. Хотя почему то в течении 3-х лет поле считалось заполненным верно, а платежи успешно приходили на мой счет.
Неделю спустя я дождался от вас ответа (он правда не содержал ответа на вопрос, каким образом платежи доходили до меня раньше):
«Информируем, что согласно внутренним регламентам банка графа 59 платежного поручения должна быть заполнена в соответствии с карточкой клиента, которая была заведена сотрудниками банка при регистрации Вас в банковской базе (Individualniy predprinimatel и Ваши ФИО полностью латиницей).»
Я не стану спрашивать, что за карточка клиента, которой у меня нет, которую никогда не видел, да и не должен знать о ее существовании. В обслуживающем отделении банка сотрудники не предоставили никакого названия меня как ИП на латинице, когда я задавал им вопрос. Видимо они тоже не в курсе про существование «карточки клиента» с полным названием клиента на латинице. Поинтересовался у других ИП, которые работают с иностранными клиентами. Они так же впервые слышат про карточку клиента и про «Individualniy predprinimatel» — все получают платежи без этого.
В любом случае ваш ответ не является верным и противоречит стандартам формата SWIFT, через который и осуществляются международные платежи. «Individualniy predprinimatel Bobrov Maxim Vladimirovich» — это 55 символов. В SWIFT-сообщении поле для имени получателя в графе 59 ограничено 35 символами. Проверьте в официальной документации SWIFT. Все что длиннее 35 символов просто обрезается еще на этапе ввода данных любым отправителем в любом банке. На «Individualniy predprinimatel Bobrov» уж точно никакой платеж мне не придет. То есть отправить платеж следуя данным в вашем ответе рекомендациям физически невозможно!
Извините, но это полный бардак, который должен быть решен вашим банком как можно скорее! Сейчас получается следующая картина:
(1) «Bobrov Maxim Vladimirovich» — платеж может прийти, а может не прийти. Как повезет. Такого быть не должно. Банк — не лотерея.
(2) «Individualniy predprinimatel Bobrov Maxim Vladimirovich» — еще на этапе отправления обрезатется до «Individualniy predprinimatel Bobrov». И это было предсказуемо, поскольку SWIFT в поле 59 для имени получателя платежа делает ограничение по длине 35 символов.
(3) В результате я попросил клиента отправить платеж на «IP Bobrov Maxim Vladimirovich». Это единственный логичный вариант, который напрашивается в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подтвердите, является ли этот вариант верным? Придет ли мне платеж (и будут ли гарантированно приходить дальше), если являясь ИП я буду просить иностранных клиентов заполнять поле Получатель строкой: «IP Bobrov Maxim Vladimirovich»? Если нет, то тогда информируйте пожалуйста всех ИП, которые захотят открывать в вашем банке валютные счета, что это лотерея, и вы не можете гарантировать получение валютных платежей. Или давайте им четкую и ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию по заполнению реквизитов на латинице, чтобы кто то за это все отвечал.
Очень жду вашего ответа.
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию.
К сожалению, что со стороны банка была допущена ошибка, в результате которой, перевод был отклонен.
По всем последующим платежам в иностранной валюте для зачисления на Ваш счет достаточно прописывать в поле:59 полное ФИО, а в назначении платежа (поле:70) — прописать ИП и ФИО.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью