Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте еще раз, Наталья. Я задавал вопрос 22.07.2015 15:29 (bobrovmaxim, Ульяновск) по...

30.07.2015 13:29
2
ВТБ

Здравствуйте еще раз, Наталья.

Я задавал вопрос 22.07.2015 15:29 (bobrovmaxim, Ульяновск) по поводу того, что мне, как ИП, перестали приходить платежи на транзитный счет в евро. Платеж по прошествии недели возвращается отправителю за вычетом 55 евро. Названная вашим банком причина — неверно указано имя получателя в поле 59. Хотя почему то в течении 3-х лет поле считалось заполненным верно, а платежи успешно приходили на мой счет.

Неделю спустя я дождался от вас ответа (он правда не содержал ответа на вопрос, каким образом платежи доходили до меня раньше):
«Информируем, что согласно внутренним регламентам банка графа 59 платежного поручения должна быть заполнена в соответствии с карточкой клиента, которая была заведена сотрудниками банка при регистрации Вас в банковской базе (Individualniy predprinimatel и Ваши ФИО полностью латиницей).»

Я не стану спрашивать, что за карточка клиента, которой у меня нет, которую никогда не видел, да и не должен знать о ее существовании. В обслуживающем отделении банка сотрудники не предоставили никакого названия меня как ИП на латинице, когда я задавал им вопрос. Видимо они тоже не в курсе про существование «карточки клиента» с полным названием клиента на латинице. Поинтересовался у других ИП, которые работают с иностранными клиентами. Они так же впервые слышат про карточку клиента и про «Individualniy predprinimatel» — все получают платежи без этого.

В любом случае ваш ответ не является верным и противоречит стандартам формата SWIFT, через который и осуществляются международные платежи. «Individualniy predprinimatel Bobrov Maxim Vladimirovich» — это 55 символов. В SWIFT-сообщении поле для имени получателя в графе 59 ограничено 35 символами. Проверьте в официальной документации SWIFT. Все что длиннее 35 символов просто обрезается еще на этапе ввода данных любым отправителем в любом банке. На «Individualniy predprinimatel Bobrov» уж точно никакой платеж мне не придет. То есть отправить платеж следуя данным в вашем ответе рекомендациям физически невозможно!

Извините, но это полный бардак, который должен быть решен вашим банком как можно скорее! Сейчас получается следующая картина:
(1) «Bobrov Maxim Vladimirovich» — платеж может прийти, а может не прийти. Как повезет. Такого быть не должно. Банк — не лотерея.
(2) «Individualniy predprinimatel Bobrov Maxim Vladimirovich» — еще на этапе отправления обрезатется до «Individualniy predprinimatel Bobrov». И это было предсказуемо, поскольку SWIFT в поле 59 для имени получателя платежа делает ограничение по длине 35 символов.
(3) В результате я попросил клиента отправить платеж на «IP Bobrov Maxim Vladimirovich». Это единственный логичный вариант, который напрашивается в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подтвердите, является ли этот вариант верным? Придет ли мне платеж (и будут ли гарантированно приходить дальше), если являясь ИП я буду просить иностранных клиентов заполнять поле Получатель строкой: «IP Bobrov Maxim Vladimirovich»? Если нет, то тогда информируйте пожалуйста всех ИП, которые захотят открывать в вашем банке валютные счета, что это лотерея, и вы не можете гарантировать получение валютных платежей. Или давайте им четкую и ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию по заполнению реквизитов на латинице, чтобы кто то за это все отвечал.

Очень жду вашего ответа.

Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию.
К сожалению, что со стороны банка была допущена ошибка, в результате которой, перевод был отклонен.
По всем последующим платежам в иностранной валюте для зачисления на Ваш счет достаточно прописывать в поле:59 полное ФИО, а в назначении платежа (поле:70) — прописать ИП и ФИО.
Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью

Кредитная карта обман
Т-Банк

При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью

Вознаграждение
ВТБ

Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью

Удобная страховка совсем не удобная
Сбербанк

Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью

Пропала кредитная карта Халва и все бонусы
Совкомбанк

23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью

Мои данные по запросу
Альфа-Банк

Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958  Читать полностью

Банк намеренно тянет время и не закрывает счет в банке
Совкомбанк

С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью

Полис Осаго не проходит проверку

Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте?  Читать полностью

Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью