Я прекрасно понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции.Я прекрасно понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции.
У меня большая просьба — перестаньте фантазировать и приписывать мне несуществующее.
Мне глубокофиолетово на Ваши коммуникации относительно просроченной задолженности третьего лица. Да хоть поубивайте друг друга. Ровно до того момента пока это не затрагивает меня.
http://www.banki.ru/services/response…e/8173085/
Банк по какой то причине возомнил себя Богом. Начал угрожать. Нарушать законодательство в области персональных данных, банковской тайны. Начал выдавать себя за федеральную службу судебных приставов. И как апофеоз всего этого пообещал вскрыть мою квартиру без моего участия.
Вы там совсем страх потеряли?
Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию», зарегистрированные под номерами №№ 196776, 201356, 212877, 213726 в настоящее время завершены. Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Расследования не производились. С мая был всего лишь один звонок мне. (напомню все подтверждающие мои слова документы находятся у меня). По результатам моих обращений была выдана стандартная отговорка не представляется возможным разобраться (читай по русски — идите в жопу нам не до Вас)
Я готов разобраться в ситуации. И обязательно предприму все возможное со своей стороны для скорейшего урегулирования. Свежо придание. Ну поживем увидим. Дарья тут тоже много чего обещала. Дальше пшика дело не пошло.
Для проведения дополнительного анализа прошу Вас направить фотографии листовок на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 24174532». По этому поводу я тоже писал — в настоящее время у меня нет никакого желания облегчать жизнь «расследователям» (спасибо за это банковским работникам). Единственный вариант получить документы — созвониться со мной и доехать до меня в удобное для меня время.
Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных. Мы с Вами не одиноки. Я тоже надеялся в [/B]мае[B] (первое обращение) на то, что Банк дорожит репутацией и будет разбирательство. А так же, что накажут особо отличившихся. А не тут то было. Так что на текущий момент моя помощь только в рамках вышеописанного.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудника Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Это будет сродни второму пришествию
Добрый день, scaramousche!
Служебные проверки по предоставленным Вами данным была проведена. Подробности данных проверок Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для проведения дополнительной и возможно более полной проверки понадобятся дополнительные данные. Просим направить фотографии листовок на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 24174532».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью
Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, зах... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, была договоренность с банком о списании задолженности с дисконтом в рассрочку, п... Читать полностью