Уважаемый Александр Вахоркин, Вы отвечали на мое письмо от 08 июля, где просите указать все имена ваших сотрудников, которые мне звонили по задолженности, и номера телефонов. Имена я не запомнила, к сожалению, т. к. каждый раз звонили разные люди и с разных телефонов. Если бы я тогда знала, что столкнусь с такими трудностями, я бы записывала разговоры на диктофон! Суть разговоров я, разумеется, помню. Но у вас же все записи сохраняются? Я перезванивала на телефоны, с которых мне звонили. В офисе на Б. Грузинской имена также не запоминала, но приблизительные даты визитов могу припомнить. Подскажите, сможет ли ваш банк мне предоставить полную подробную раскладку моей кредитной истории с пояснениями, почему каждый месяц у меня требуют оплатить все большую сумму? Я готова подъехать в ваш основной офис и детально обсудить все возникшие вопросы, с настоятельно просьбой предоставить мне исчерпывающую информацию по моим платежам. Это возможно? Отговорку, что сумму задолженности «автоматически считает счетчик/электронный калькулятор и потом присылает в виде смс» я не принимаю. Должно быть пояснение, на каком основании приходит именно такая сумма. А если в следующий раз мне придет смс, что сумма задолженности составляет миллион, я должна буду ее оплатить? Ну вот счетчик так насчитал)))
Добрый день, Asalem!
В данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление. В данном заявлении Вы можете запросить интересующую Вас информацию.
Как отмечалось ранее для детального анализ ситуации нам необходимо идентифицировать Вас в системах Банка. Для этого прошу уточнить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью