Здравствуйте, Мария.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
По условия моего договора Автокредитования, я обязан ежегодно предоставлять в банк копию полиса страхования автомобиля КАСКО. В апреле 2015 года я обратился в отделение Сбербанка № 8213/083, для уточнения условий страхования (Страховая компания, которая меня интересовала «Росгосстрах», сумма полиса по франшизе составляла около 16 тыс. руб.) от сотрудников банка я получил одобрение и в выборе компании, и в сумме стоимости полиса. Сотрудники банка заверили меня в том, что я могу застраховать свою машину в данной компании, сумма полиса их устраивает, и подойдет по условиям моего договора кредитования.
6 мая 2015 года я предоставил полис страхования КАСКО в отделение банка № 8213/083 г. Тольятти, т. к. 12 мая 2015 года у меня заканчивался срок действия предыдущего полиса КАСКО. Полис, у меня приняла сотрудница банка, о чем есть запись на копии моего полиса от 06.05.2015 года. Через несколько дней мне начали поступать звонки с номера +78314624000, с требованием предоставить полис КАСКО в отделение банка, на мои слова о том, что я предоставил данный полис в отделение банка несколько дней назад, мне сообщили, что данных от банка они не получали. 13 мая 2015 года я получил смс сообщение от банка, в котором от меня снова требовали предоставить документ, подтверждающий возобновление страхования предмета залога, дата предоставления истекла 12.05.2015.
После непрекращающихся звонков с номера +78314624000 и сообщений об увеличении процентной ставки по Автокредиту, т. к. я якобы не предоставил полис КАСКО в банк, я повторно обратился в отделение банка № 8213/083. С меня снова взяли копию договора страхования КАСКО, и заверили, что мои документы отправлены в центральный офис.
03.07.2015 года я получил смс от банка, с напоминанием о ежемесячном платеже, и сообщением об увеличении суммы платежа. В тот же день я в третий раз обратился в отделение банка № 8213/083, с просьбой прояснить ситуацию. Первое что я услышал в ответ, было то, что я якобы не предоставил в банк полис КАСКО, после моих пояснений и долгих разбирательств сотрудники банка нашли в исходящих письмах служебной почты письмо от 06 мая 2015 года с копией моего полиса. С меня была взята копия полиса в третий раз. Сотрудники банка не смогли дать объяснения по увеличению ставки кредита и отправили копию полиса в третий раз с приложенной служебной запиской.
В преддверии очередного платежа, я решил снова обратиться в банк 27.07.2015, чтобы узнать решение по служебной записке и получить комментарии по сумме платежа, уплаченной в прошлом месяце, т. к. сумма со счета была списана всё-таки больше, чем прописанная в кредитном договоре. На что получил пояснения руководителя отделения, о том, что сумма стоимости страхового полиса не может превышать 14999 руб., а так как сумма моего полиса КАСКО превышает данный порог (15861,84 руб.), мне не засчитали предоставление полиса.
Хочу заметить, что я обращался в банк по вопросу продления КАСКО и информация о максимальной стоимости полиса мне не предоставлялась сотрудниками банка. Более того, когда я уточнял возможность продления полиса именно в компании «Росгосстрах», я сообщал сотрудникам банка стоимость своего полиса, мне не сообщили, что данная стоимость превышает допустимый порог.
Я многократно самостоятельно обращался в отделение, т. к. сотрудники банка мне не предоставляли абсолютно никакой информации и не могли мне помочь в решении данного вопроса. После моих обращений в отделение, я не получал обратной связи до тех пор, пока опять же сам не приезжал в банк для выяснения обстоятельств. Я, в свою очередь, всегда предоставлял банку вовремя все платежи и необходимые документы, старался это сделать даже заранее, как было с полисом страхования в этом году (дата предоставления 12.05, я же предоставил документы 06.05). На данный момент я не имею возможности перестраховать свой автомобиль, т. к. при расторжении договора страхования я потеряю стоимость уже оплаченной мной суммы страхования, для меня это значительная сумма.
Т. к. полис страхования КАСКО мной предоставлен в банк вовремя (06.05.2015 года.) на каком основании была увеличина процентная ставка?
Здравствуйте, Евгений!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при продлении страхования автомобиля. По данному вопросу Вами было зарегистрировано обращение через форму обратной связи на нашем сайте. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос, потребуется некоторое время для проверки данных и уточнения возможных способов решения, поэтому я рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уточнять статус рассмотрения рекомендую в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелЯ крайне разочарован действиями Сбера, который поднял ставку по IT ипотеке с 5% до 14%. В 2022 году я оформил ипоте... Читать полностью
Я оформила пробную подписку на редфлаг, использовалае ее один раз в пробный период, после чего подписку приостанови... Читать полностью
У супруга списали 20.02.25 года деньги со счёта за Дом клик Плюс, сумма 16831,77. Дом Клик деньги не видит, требует... Читать полностью
Здравствуйте, я прохожу банкротства, фин управляющий разрешил открыть счёт пользоваться им, но я сегодня поехала в... Читать полностью
списали деньги два раза,pro-loan.ru ULIANOVSK G RUS,мне из вернут? Читать полностью
Здравствуйте! По инфрмации из ИФНС у меня есть действующий текущий счет, открытый 14.05.2002 г. в ПАО "Сбербанк Рос... Читать полностью
я, Щербак Светлана Александровна, 24.02.2025., получила от своей дочери перевод предназначающийся на госпитализацию... Читать полностью
Процедура банкротства закончилась в мае 2024 года, решение Арбитражного суда вступило в силу. Сбербанк вступал в... Читать полностью
Добрый день! 26.11.2024 у меня заблокировали сбербанк онлайн и все счета соответственно. При выяснении причин мне н... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
Вы МЕня не поняли (счет открыт 21.02 25) до конца месяца за сколько дней должно быть начисление?имею ввиду не полны... Читать полностью
А нет ли у вас более интеллектуального бота для чата поддержки? Читать полностью
Как вернуть деньги за дополнительные услуги, которое были получены при автокредите? При оформлении про них не было... Читать полностью
И как долго мне ждать ответ от вашей гадской забегаловки? Всё? Ушли в глубокое подполье? Шарашкина контора или кучк... Читать полностью
Добрый день! Я с 11 февраля не могу получить выписку по двум закрытым счетам Росбанка. Выписка мне нужна срочно для... Читать полностью
Эпопея со входом в ЛК опекаемой продолжается месяц!30.01.2025 года банк открыл доступ к ЛК опекаемой (я являюсь зак... Читать полностью
Прошу решить вопрос начисления бонусов по программе "Второй год ипотечного страхования за 1₽" Хочется использовать... Читать полностью
Мне просто нужны мои леньги, я не требую отвас чего то сверхъестественного, я не хочу больше ни видеть ни слышать в... Читать полностью
Почему не получается оформить краткосрочный осаго , только на год Читать полностью
Здравствуйте, Вклад оформлен 19-20фев и до сих пор в процессе открытия , когда откроется вклад ? Спасибо Читать полностью