Я ваш клиент уже много лет… До этого времени были почти довольна…
И еще я пользуюсь дебетовой пластиковой картой Сбербанка.
В конце июня я уехала за границу.
12.07.2015, 13.07.2015, 19.07.2015, 27.07.2015, 31.07.2015 мне приходят СМС с номера 900 о списании с моей карты каждый раз по 250 рублей за услуги сотовой связи МТС.
Всего было снято 1 250 рублей.
Вернувшись в Москву, я позвонила в контактный центр Сбербанка узнать, почему деньги с моей карты списываются без моего разрешения. Оператор ответила, что у меня подключен автоплатеж.
Повторяю, я никогда не подключала автоплатежи.
На мой вопрос, почему автоплатеж был подключен Сбербанком без моего разрешения, оператор пыталась меня убедить, что я это сделала самостоятельно… в офисе МТС 12.07.2015 г.. Я осознанно и принципиально против автоплатежей. Никогда и нигде я не подключаю автоплатежи.
Сбербанк и МТС самостоятельно приняли решение за меня???
После этого звонка моя карта оказалась заблокированной. СМС о блокировке карты я не получала! Что карта заблокирована, я поняла, когда пробовала рассчитаться ей в магазинах.
Опять звонок оператору. Мне сообщают, что карту заблокировали, скорее всего, потому что я не подтвердила переводы денег с моей карты в пользу МТС. Чтобы узнать точно, мне нужно зайти в офис Сбербанка и выяснить подробности блокировки карты.
В офисе Сбербанка мне не объяснили причину блокировки, ссылаясь на недоступность этих сведений, что получить информацию можно только у оператора контактного центра, который и отправил меня в офис Сбербанка. (???)
То есть получается, что две организации — Сбербанк и МТС, клиентом которых я являюсь сами решили распорядится моими средствами… При моем недовольстве этим, Сбербанк меня и наказал, заблокировав карту (дебетовую!! с моими личными средствами, не кредитами Сбербанка!), оставив без денег.
В отделении Сбербанка я попросила выдать мне мои личные средства, но мне выдали только некоторую часть — 50 000 рублей, и то при условии заказа новой карты, а старую пришлось деактивировать…
Прошу разобраться с этой ситуацией. На основании чего Сбербанк подключил мне услугу автоплатежа МТС? Почему заблокировали карту? Почему я сейчас вынуждена перевыпускать карту?
И, кстати, верните деньги, которые были списаны без моего согласия. Мои отношения с компанией МТС — это мои отношения, я самостоятельно разберусь с ними, без помощи Сбербанка.
Придумайте, пожалуйста, как вы это сделаете с минимальными проблемами для меня… придумали же как доставить мне эти проблемы.
Добрый день, Ирина!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с подключением Автоплатежа. В данном случае чтобы уточнить причину подключения услуги Автоплатеж и получить официальный ответ от банка, я рекомендую Вам зарегистрировать обращение на нашем сайте через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью