Я ваш клиент уже много лет… До этого времени были почти довольна…
И еще я пользуюсь дебетовой пластиковой картой Сбербанка.
В конце июня я уехала за границу.
12.07.2015, 13.07.2015, 19.07.2015, 27.07.2015, 31.07.2015 мне приходят СМС с номера 900 о списании с моей карты каждый раз по 250 рублей за услуги сотовой связи МТС.
Всего было снято 1 250 рублей.
Вернувшись в Москву, я позвонила в контактный центр Сбербанка узнать, почему деньги с моей карты списываются без моего разрешения. Оператор ответила, что у меня подключен автоплатеж.
Повторяю, я никогда не подключала автоплатежи.
На мой вопрос, почему автоплатеж был подключен Сбербанком без моего разрешения, оператор пыталась меня убедить, что я это сделала самостоятельно… в офисе МТС 12.07.2015 г.. Я осознанно и принципиально против автоплатежей. Никогда и нигде я не подключаю автоплатежи.
Сбербанк и МТС самостоятельно приняли решение за меня???
После этого звонка моя карта оказалась заблокированной. СМС о блокировке карты я не получала! Что карта заблокирована, я поняла, когда пробовала рассчитаться ей в магазинах.
Опять звонок оператору. Мне сообщают, что карту заблокировали, скорее всего, потому что я не подтвердила переводы денег с моей карты в пользу МТС. Чтобы узнать точно, мне нужно зайти в офис Сбербанка и выяснить подробности блокировки карты.
В офисе Сбербанка мне не объяснили причину блокировки, ссылаясь на недоступность этих сведений, что получить информацию можно только у оператора контактного центра, который и отправил меня в офис Сбербанка. (???)
То есть получается, что две организации — Сбербанк и МТС, клиентом которых я являюсь сами решили распорядится моими средствами… При моем недовольстве этим, Сбербанк меня и наказал, заблокировав карту (дебетовую!! с моими личными средствами, не кредитами Сбербанка!), оставив без денег.
В отделении Сбербанка я попросила выдать мне мои личные средства, но мне выдали только некоторую часть — 50 000 рублей, и то при условии заказа новой карты, а старую пришлось деактивировать…
Прошу разобраться с этой ситуацией. На основании чего Сбербанк подключил мне услугу автоплатежа МТС? Почему заблокировали карту? Почему я сейчас вынуждена перевыпускать карту?
И, кстати, верните деньги, которые были списаны без моего согласия. Мои отношения с компанией МТС — это мои отношения, я самостоятельно разберусь с ними, без помощи Сбербанка.
Придумайте, пожалуйста, как вы это сделаете с минимальными проблемами для меня… придумали же как доставить мне эти проблемы.
Добрый день, Ирина!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с подключением Автоплатежа. В данном случае чтобы уточнить причину подключения услуги Автоплатеж и получить официальный ответ от банка, я рекомендую Вам зарегистрировать обращение на нашем сайте через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью