Ещё раз здравствуйте Мария Александровна! Вы наверно меня Не Слышите или не хотите Слышать, А может быть никто не понимает меня или не хочет понять, кто всё таки может дать ответ на мой вопрос о не выдачи денег с моей дебетовой карты, которая заблокирована по инициативе банка. Пожалуйста прочитайте внимательно мою претензию. Куда мне еще обратиться за ответом? Какой то заколдованный круг? X 22.06.2015 г. Я обратилась в Ваш офис за снятием своих денежных средств со счета заблокированной карты по паспорту. Карта является дебетовой, на неё перечисляется моя заработная плата. Сотрудниками Банка мне неоднократно было отказано в выдачи денежных средств с момента блокировки моей карты. Позвонив на горячую линию не отходя от окна кассы по номеру 8-800-
22.06.2015 г. Я была вынуждена обратиться в другое отделение Сбербанка, которое находится в г. Омск ул. М. Жукова № 4 кор.1, этаж 1., где мне беспрепятственно, и не задавая лишних вопросов, выдали мои денежные средства, поступившие на счет, чем доказано чеком о выдачи наличных.
В Вашем отделении у меня был взят кредит, по которому образовалась просроченная задолженность. Я не считаю, что это служит основанием не выдавать мне деньги по Вашему усмотрению.
Ст. 858 ГК РФ гласит о том, что Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом. На данный момент у меня нет исполнительных документов и решения суда о наложении ареста на мой счет. Все действия сотрудников Банка, которые разглашают мои проблемы связанные с моей задолженностью в присутствии у многочисленных клиентов Банка, стоящих за моей спиной у окна кассы, приводят к ограничению моих гражданских прав, и морально оскорбляя меня, тем самым нарушая ст. 857 ГК РФ, разглашение сведений о клиенте. При посещении Вашего отделения, систематически вижу, что сотрудники этого отделения сидят с недовольным раздраженным видом. Такое ощущение, что они делают одолжение клиенту, выполняя его операцию.
Прошу Вас дать письменный ответ о причине отказа моих денежных средств, в чем 22.06.2015 г. мне было отказано. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ВНИКНУТЬ в суть вопроса. Мне наверное стоит обратиться в суд, может там мне помогут?
Здравствуйте, Анастасия!
Я сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении наличных с заблокированной карты. Насколько мне известно, по данной ситуации Вы направляли в банк несколько обращений, рассмотрение которых завершено и Вам предоставлен ответ о необходимых действиях для урегулирования сложившейся ситуации, в котором также Вам сообщена причина отказа сотрудников в выдаче наличных. Если Вы не согласны с предоставленным ответом на Ваше обращение или желаете направить отзыв о работе наших офисов, рекомендую вам зарегистрировать обращение через форму обратной связи по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью