Хочу предостеречь от соблазна обращаться в этот банк за какими-либо услугами. Как выяснилось, сотрудники банка с помощью банковской системы не могут даже определить суммы перевода и направления платежей. Создалось впечатление, мудреные процедуры взаимоотношения банка с клиентом нацелены на провоцирование клиента отказаться от претензий на восстановление справедливости. Причина такого вывода от процесса решения вопроса с закрытием счета виртуальной карты, выпущенной через мобильное приложение «RSB Mobile», которая типа, для бесконтактной оплаты. Сервис сырой, работает криво. Попытался несколько раз провести оплату, результат нулевой. Решил закрыть счет. Вот с этого момента начинается самое абсурдно-сюрреалистическое событие. Сотрудники в операционном зале, видимо узнали от меня о такой карте. Правда быстро навели справки, и быстро в курс дела вошли. В процессе выяснения обстоятельств перевода, не смогли определить куда переведены деньги с основной карты. Т. е я так понимаю, что в случае спорной ситуации, установить суммы списания и направление платежей в принципе не возможно. Говорят, вижу перевод, не вижу что на виртуальную карту. Очень интересный подход. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Свое нежелание разбираться в ситуации по закрытию счета и возвращению моих 300 руб. с чета карты объяснили так: «… для рассмотрения заявления необходимо предоставить договор на услуги мобильной связи. Карта выпускалась с мобильного приложения. Нужно подтверждение, что номер на Вас оформлен» Вы мне объясните, какая связь с моим номером телефона и мобильным приложением, с которого Я выпустил виртуальную карту?! А если приложение в планшете, который работает только через WiFi? Тогда что нести? Разъясните причину отказа. Верните деньги.
Добрый день, dimss_akimov!
Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8218729/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью