Добрый час! Более 8 лет являюсь клиентом ситибанка. Всегда активно пользовался продуктами банка и являлся качественным добросовестным клиентом: своевременно погашал ежемесячные платежи, по кредитам и кредитной карте, не однократно погашал кредиты досрочно (по моим расчетам за период сотрудничества сити банк на мне заработал % около 600 000 руб).
С начала 2015 г. я стал злостным неплательщиком своих кредитных обязательств. Не потому что я стал плохим и вредным человеком, а потому что так сложились обстоятельства — существенно снизились доходы (прогорел бизнес которым я стал заниматься в 2013 г.).
Не однократно звонил в ситибанк с просьбой реструктуризировать долг и снизить суммы ежемесячных платежей, что бы я мог качественно исполнять свои кредитные обязательства. В службе реструктуризации мне сказали что доходов которые я озвучил их не достаточно для реструктуризации долга (в таком случае моих доходов подавно не достаточно, что бы я погашал долг в текущем графике платежей).
Я сменил номер телефона потому что мне ежедневно звонили Хамы из службы по проблемным кредитам и коллекторы которые не хотят вникать в суть вопроса только умеют хамить, завуалированно угрожать и унижать (разговоры я тоже записывал — возможно пригодятся в суде).
Я не отказываюсь отказываюсь от долга и хотел бы погасить его по мере возможности, возможно когда я смогу больше зарабатывать погашу и досрочно. Только реструктурируйте долг и по хорошему мне надо бы простить штрафы и пени (даже в случае реструктуризации я с ними буду не согласен — потому что звонил и обращался в отделение заранее и говорил что может получится такая ситуация, что я на грани разорения).
Вижу 3-и варианта развития событий.
1) Реструктуризация (мы договариваемся) долга с минимальным платежом не более 5000 руб.
2) Ситибанк подает в суд и с меня взыскивают долг в установленном законом порядке.
3) Начинаю собирать пакет документов и объявляю себя банкротом в соответствии с «Законом о банкротстве физических лиц.
Уважаемый клиент,
К сожалению, наши кредитные аналитики были вынуждены отклонить Ваш запрос на реструктуризацию. Сотрудники отдела по взысканию задолженности неоднократно связывались с Вами, чтобы договориться об условиях и порядке погашения Вашей текущей задолженности и возобновления платежей, выработать совместные рекомендации по погашению долга и проконсультировать о возможных последствиях невыполнения обязательств.
Мы проверили записи телефонных разговоров в тех случаях, когда с Вами удавалось связаться. Сотрудники в некоторых случаях проявляли разумную настойчивость, однако грубостей или угроз не допускали. Сожалеем, что звонки отдела контроля платежей причиняют Вам неудобство. Как только ситуация с просроченной задолженностью изменится в лучшую сторону, мы уверяем, что причин для взаимного беспокойства не будет.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью