Добрый день!
Сбербанк вынуждает меня пойти на принцип по причине «зависания» моих денег на закрытом кредитном счете с мая месяца. Я собираюсь каждый день писать по фельетону о том, как меня вежливо просят подождать с получением денег.
Прошу вернуть мне деньги на дебетовую карту!
мое предыдущее обращение:
Испробовав все возможные официальные каналы связи со Сбербанком, прибегаю к публичному обращению. Справедливости ради надо сказать, что услуги Сбера для населения становятся разнообразнее и удобнее. Но мне, к сожалению, пришлось столкнуться с нонсансом при переводе денег с карты на карту.
Почему деньги при переводе по номеру телефона через мобильный банк поступают на неактивированную кредитную карту? Это вопиющая ошибка.
Деньги, как вы поняли, «ушли» на кредитную карту.
Первое посещение отделения 23.05.15: В отделении сообщили, чтобы вернуть деньги на дебетовую карту, надо закрыть неактивированную кредитную карту. Так и сделали. Обратите внимание на дату написания заявления: 23 мая 2015 года.
При правилах закрытия счета в срок до 40 дней карту не закрыли.
Второе посещение отделения через полтора месяца 04.07.15: Оказывается произошла ошибка и счет не закрыли. Заново взялись закрывать счет. Это уже июль месяц. А если бы мы не пришли повторно в отделение?
Третье посещение отделения еще через месяц 01.08.15: Операционист ответил в стиле того, что «как же можно закрыть счет, если на нем есть ваши деньги». Замкнутый круг.
А деньги-то нужны. Взамен денег другие деньги не дали.
А вот теперь новая новость: счет закрыли 3 августа (пришла смс о закрытии счета), а те деньги на дебетовую карту не перевели, как об этом говорили в отделении.
Что делать?
Это непрофессионализм причем не только специалистов по работе с клиентами, но и операционного департамента, но и еще методологической службы позволившей системе переводить средства на неактивированную карту.
Прошу сотрудников Сбербанка вернуть деньги и исправить логическую ошибку с переводом средств по умолчанию на неактивированную кредитную карту.
Параллельно писал претензии в банк на сайте Сбербанка.
Добрый день!
Сожалею, что средства по Вашему переводу поступили на неактивную кредитную карту.
Я уточнила информацию, в настоящее время обращения по Вашему вопросу находятся в работе. Банку необходимо время для того, чтобы установить причины и исправить ситуацию. Вас обязательно уведомят о результатах рассмотрения запроса.
Уточнить статус обращения и ознакомиться с ответом Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
Ознакомиться с работой услуги Мобильный банк можно по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью
как отключить все платные подписки Читать полностью
1. Входит ли беспроцентный период на оплату услуг ЖКХ через ВТБ Онлайн по кредитной Карте Возможностей?2. Взимается... Читать полностью
Мною было подано два РАЗНЫХ! заявления в банк о сохранении прожиточного минимума по двум РАЗНЫМ! исполнительным про... Читать полностью
Банк передал в налоговую информацию о доходах за 2023 год по 3 летнему вкладу с выплатой процентов в конце срока,... Читать полностью
По какой причине вы не даете ответ в открытом доступе???? это секретна информация???? Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Итак, прошла еще неделя. На банки ру вы не отвечаете, операторы вечно отправляют запрос куда-то неизвестно куда, но... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью