Добрый день.
Так сложилась ситуация, что по горячей линии банка вопрос решить не могут. Может быть здесь специалисты более высокого уровня?
29.07.15 мне позвонила сотрудник банка и предложила оформить заявку на кредит. Мне кредит в данный момент нужен не был, но все же я сказал, чтобы перезвонили в другой день. Девушка сказала, что для того, чтобы оформить заявку ей нужно от меня уточняющие данные. Ну, ок, говорю, перезвоните в другой день. После этого никаких звонков больше не было. Посмотрев свою кредитную историию в НБКИ, я увидел,что там оформлена заявка на кредит на 10 000 руб и по ней вынесен отказ. Возникает вопрос, как так, ведь никакой заявки я не оставлял? Обращение на горячую линию результата не дало. Первый раз позвонивший сотрудник сказал, что да, есть ошибка по вине девушки, предлагавшей кредит, но исправить ее можно только при личном обращени в отделение. Во второй раз позвонившая сотрудница уверяла меня,что никакой ошибки нет, это внутренние правила банка и все они ссылались на закон о персональных данных. Но я то прекрасно все это и так знаю! Хотели бы проверить меня как клиента, сделали бы просто запрос в бюро, никаких проблем я в этом не вижу. Но вводить в систему заявку, которой не было, это просто служебный подлог. Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день.
Ранее по Вашему вопросу комментарии предоставлялись, в том числе и в ходе телефонного разговора. В данном случае, могу лишь повторно сообщить, что при заключении кредитного договора Вы в письменном виде дали Банку согласие на обработку Ваших персональных данных, содержащихся в договоре, анкете и иных документах, предоставленных Банку.
На основании этого согласия Банк сформировал для Вас предложение по оформлению кредита (заявку), о чем оператор Вас проинформировал. Для того, чтобы уточнить актуальность действия данного предложения заявка была отправлена на обработку, но по ней, к сожалению, было принято отрицательное решение, сведения об отказе были переданы в НБКИ.
Приношу Вам извинения, если ситуация доставила Вам неудобства. Однако должен заметить, что в бюро кредитных историй были переданы корректные данные и основания для их изменения/удаления у Банка отсутствуют.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью