Добрый день. 8 июля 2015 года я подал обращение в Новокузнецкое Сбербанка (д/о № 8615/0436) по поводу возврата денег по транзакции (формулировка: «деньги были переведены в организацию в качестве оплаты за услуги, которые в итоге не были оказаны»). При подаче обращения я был проинформирован, что в течение 2 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и придет СМС с номером обращения, а максимальный срок рассмотрения составит 30 календарных дней. СМС пришло только спустя 5 дней (13 июля), после моего повторного обращения в банк (сказали, что не могут найти оставленное мной обращение). Но проблема не в этом. В течение последнего месяца я несколько раз звонил в Центр поддержки клиентов с тем, чтобы узнать статус моего обращения, и каждый раз мне говорили о том, что решение еще не принято, а максимальный срок рассмотрения заявления составит все те же 30 дней. В итоге сегодня (14 августа, то есть спустя более, чем месяц) я пришел в это самое отделение, где мне сказали, что крайний срок, когда я получу ответ — это 10 ноября. То есть максимальный срок рассмотрения обращения вырос с 30 дней до 120. Это в порядке вещей для Сбербанка? Собственно, это я и хотел бы узнать: почему сотрудники Банка врали мне, называя другой срок? То, что мне сказали в отделении, я подтвердить не смогу, к сожалению. Но то, что мне неоднократно повторяли в Центре поддержки клиентов, легко проверить (ведь «в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются», не так ли?). Прошу в максимально сжатые сроки рассмотреть мое текущее обращение, дать ответ по поводу максимального срока рассмотрения обращений, оставленных при личном посещении отделения Банка, а также по возможности ускорить процедуру рассмотрения первоначального обращения. Если нужны какие-то дополнительные сведения, я их предоставлю. Но не нужно заставлять ждать меня 120 дней, при этом сохраняя молчание, чтобы в итоге я просто получил отказ. Спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что ситуация с регистрацией Вашего первого обращения доставила Вам неудобства. Действительно в случае необходимости проведения дополнительного расследования по Вашему вопросу может потребоваться некоторое время. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится в работе, к сожалению, в рамках горячей линии нет возможности повлиять на срок его рассмотрения. Специалисты сделают все необходимое, чтобы решить вопрос в кратчайший срок. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью