Добрый день!
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении срока действия карты, обратившись в Банк с целью ее перевыпуска, запросить выдачу карты другого типа — дебетовой Visa Classic?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что для переиздания банковской карты в связи с окончанием срока действия Вам необходимо лично обратиться в любой дополнительный офис филиала Банка по месту ведения счета и оформить Заявление о переиздании банковской карты. Получить банковскую карту Вы можете только в том дополнительном офисе Банка, где ведется Ваш банковский счет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и банковскую карту. Обращаем Ваше внимание, что к счету, к которому была оформлена банковская карта типа Maestro «Baltica«/Visa Electron «Baltica», возможно оформить только карту типа Maestro «Baltica»/Visa Electron «Baltica».
Комиссия за ведение банковского счета при переиздании банковской карты взимается в соответствии с Тарифами и условиями ПАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц (далее — Тарифы) (http://www.baltbank.ru/plastic-cards-rates.html). Номер счета при переиздании банковской карты в связи с окончанием срока действия остается неизменным, карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом.
Также сообщаем, что для оформления банковских расчетных карт типа Visa Classic/MasterCard Standard Вам необходимо обратиться в дополнительный офис филиала Банка с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ), и общегражданским заграничным паспортом (при наличии) для заполнения анкеты «Персональные данные». В случае принятия Банком положительного решения о выдаче банковской карты указанного типа (рассмотрение анкеты, как правило, осуществляется в течение 2-х рабочих дней) Вам будет заказана банковская карта и открыт новый банковский счет. В соответствии с Тарифами комиссия за открытие банковского счета в рублях РФ и в иностранной валюте не взимается, за ведение банковского счета (при оформлении к нему банковской карты типа Visa Classic/MasterCard Standard) в рублях РФ и в иностранной валюте (в течение срока действия банковской карты) — 750 руб. Срок действия банковской карты с момента издания — 2 года.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Управление информационной поддержки клиентов по телефону: (812)325-85-85 (с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
- Выдача наличных только в...
Скажите, Может ли банк установить такие тарифы/условия обслуживания?— Выдача наличных только в чужих банкомат... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
- Выдача наличных только в...
Скажите, Может ли банк установить такие тарифы/условия обслуживания?— Выдача наличных только в чужих банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, я писала про заказ на мегамаркете 9247665820194, он так и не отменился, и опять ушел в статус "на под... Читать полностью
Как их свернуть ь Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Дорый день! Если с карты халва перевести кредитные средства физ.лицу, нужно платить проценты? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад 21.09 досрочно- срочно понадобились деньги ,заказала сумму... Читать полностью
Оформила осаго через ваш сайт, мне прислали с банки ру смс:Полис ОСАГО на Mazda 2 заканчивается. Продлите на Банки.... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачли отзыв?? Читать полностью
Подавал заявку на отключение 3 раза. Обещали прислать смс после отключения. Прошло 3 недели, смс нет, пушы валятся... Читать полностью
Сколько займет по времени ? Читать полностью
Здравствуйте! При оплате товара в магазине, есть ли разница (влияет ли это на цену), производится оплата наличными... Читать полностью