Александр здравствуйте. Скажу Вам прямо, мне надоело отписываться о незаконном обращении сотрудников банка с клиентами (вы сами посмотрите сколько людей пишут то же самое, что ваши сотрудники превышают свои полномочия и выходят за рамки УК РФ). Банк произвел проверку по поводу моей притензии от 27.07.2015 за номером 215098 в которой я указал что сотрудник угрожал рассправой мне и моим близким, притензия моя признана обоснованой и банк даже не соизволил позвонить и извиниться, а сделали это только тогда когда я сам позвонил узнать результат. Простите но устное Извините, банк приносит свои извинения мне как то …… Ваш сотрудник Угрожал, а вы устно извините? Шок.!! Еще раз повторюсь, данное сообщение с угрозами в мой адрес было направлено на сайт провительства Москвы, так же мной подано заявление в полицию с указанием всех статей УК РФ которые нарушили ваши сотрудники, так же были предоставлены и прикреплены все доказательства к данному заявлению! Сегодня к сожалению у меня не получилось доехать до Ткацкой 36 что бы отдать копии переданых документов, отвезу их 15.08.2015. Пусть теперь вашим банком занимаются соответствующие органы власти, так же готовится иск в Дорогомиловский суд гор Москвы на действия вашего банка. Даже если человек к примеру миллион будет должен банку, и исполняет обязательства не в полном обьеме, но исполняет, банк может действовать только на ЗАКОННЫХ обстоятельствах.! Так же я неоднократно просил предоставить мне реструктуризацию на что был получен ответ что надо заплатить от 10 до 20 т. р. И это при том что я пояснял что у меня возникли финансовые проблемы. На протяжении почти 2 х лет я исправно выплачивал кредиты, неоднократно полностью погашал карты, а щас не могу даже воспользоваться реструктуризацией.? Мда(((Да и к тому же получаю в свой адрес такое.
Добрый день, VANHELLO!
Позвольте, от лица Банка повторно принести извинения за доставленные неудобства!
Мы готовы проводить тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Соглашусь, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых возникают сложности выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться звонки с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Для проведения Банком служебной проверки прошу Вас уточнить ранее запрошенную информацию.
Заранее благодарю за оказанное содействие.
Отдельно отмечу, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью