Кредитная история испорчена во вине сотрудника банка. Была названа неверная сумма к оплате.
Мария, я написала Отзыв по этому вопросу. Ответа от Банка не получила. Если не получу и на этот вопрос, то буду вынуждена обратиться с жалобой в Уентральный Банк и Роспотребнадзор, чтобы контролирующие органы разобрались: почему по вине сотрудника банка, озвучившего неверную сумму к оплате, Сбербанк испортил мне кредитную историю?
Фрагмент с Отзыва http://www.banki.ru/services/response…e/8188268/
Получив кредитную карту Сбербанка в январе 2012 года, я стала ей активно пользоваться с 04.02.12. В мае 2012 года у меня эта необходимость отпала, и я решила временно приостановить по ней операции снятия/пополнения, погасив всю текущую задолженность на тот момент.
07.05.12 я пришла в отделение Сбербанка на ул. Гагарина 51 (рядом с домом) и спросила: КАКУЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МНЕ НАДО ОПЛАТИТЬ, чтобы картой не пользоваться. Сотрудник банка сказала, что сумма задолженности на текущий момент — 9435 руб. 29 коп., но надо прийти в банк ещё раз в День Платежа, чтобы уточнить сумму полного погашения. Я заплатила побольше названной суммы: 9500 руб.
19.05.12 я снова пришла в отделение Сбербанка на ул. Гагарина, 51 и спросила: КАКУЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МНЕ НАДО ДОПЛАТИТЬ, чтобы картой не пользоваться. Сотрудник банка сказала, что окончательная сумма задолженности по карте 108 руб. 62 коп. Я и в этот раз заплатила побольше — 110 руб.
Про карту не вспоминала до сентября 2012 года.
В сентябре 2012 года на домашний телефон позвонила сотрудник банка и сказала, что у меня задолженность по карте 31 руб. 47 коп. и надо её оплатить. Я сказала, что не может быть, так как я все оплатила вовремя и даже большую сумму, чем мне озвучили, но раз на мне висит такая сумма, про которую НИКТО МНЕ НЕ ГОВОРИЛ четыре месяца, то я перечислю с пенсионной карты Сбербанка эту сумму. Не вопрос!
ВОПРОСЫ возникли в январе 2015 года: почему я должна разбираться и платить за ошибки ваших сотрудников? Я в шоке от происходящего. Мало того, что меня не уведомили смс-уведомлением об образовавшейся задолженности, но еще и испортили мою кредитную историю. Я что, не в состоянии была 19.05.12 вместо 110 рублей, заплатить 150 рублей? Почему была озвучена неверная сумма к оплате?
Прошу разобраться с этим вопросом и внести изменения в мою кредитную историю. КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА БАНКОМ! Моей вины здесь нет. Я не один раз приходила в банк, а два раза, как мне было сказано. Сказали бы, что надо прийти ещё раз, я пришла бы и в третий раз. Раз надо, значит надо.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Положительная кредитная история в банке складывается из выполнения нескольких условий и, прежде всего, это личная ответственность заемщика по взятым на себя обязательствам. Любая просрочка платежа приводит к занесению информации в кредитную историю в автоматическом режиме. Исправление этой информации возможно в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, дату рождения, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались для уточнения суммы общей задолженности, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью