Здравствуйте. 05.08.2015 в 04 часа 41 минуту с моей карты банком списаны денежные средства в счет погашения ипотечного кредита в размере, установленном графиком платежей, о чем на мой телефон пришло смс-уведомление от мобильного банка. В это же время произведена еще одна операция по списанию денежных средств с той же формулировкой, что и списание ипотечного платежа (BRANCH KARTA-KREDIT).
В 8 часов 30 минут я позвонил на номер горячей линии, указанный на моей пластиковой карте VISA, где описал данную ситуацию и поинтересовался причиной списания. Мне пояснили, что списания произведены в счет погашения ипотечного кредита и для уточнения назначения списания стоит обратиться с отделение Сбербанка, где был оформлен ипотечный кредит, то есть в отделение «Доп. офис № 8617/085—0498617085»
в 9 часов 00 минут я прибыл в указанное отделение, на входе получил талончик в разделе справка. Сотрудник Сбербанка сказала, что не видит моего списания, так как разница в операциях 3—5 дней. Затем выдала мне бланк обращения, в котором я изложил суть проблемы, просил вернуть мои денежные средства на ту же карту. Просмотрев мое обращения она направила меня к другому сотруднику. Мне были заданы «дежурные» вопросы по поводу моей добросовестности как держателя карты. Учитывая, что карту я никому не передавал, а списания были произведены именно банком, я просил указать мне достоверную причину списания. Однако на месте мне пояснить не смогли и просили подождать несколько дней.
В период с 11 по 14 августа 2015 года мне на телефон звонили сотрудники вышеуказанного отделения Сбербанка и спрашивали меня о причинах списания денежных средств, вместо того, чтобы узнать причину внутри банка. Предлагали подъехать к ним в отделение в 210 кабинет. Я дважды приезжал по просьбе сотрудников сбербанка и оба раза (в свое рабочее время) причины списания мне так никто пояснить не смог.
В настоящее время судьба моего обращения мне не известна, после тщетных попыток сотрудников Сбербанка, а именно «Доп. офис № 8617/085—0498617085», узнать у меня причины списания денежных средств, наступила окончательная тишина.
Вопрос: как долго уважаемый Сбербанк будет пользоваться чужими денежными средствами, нарушая все возможные условия кредитного договора?
как долго рассматривается обращение и будет ли дан письменный ответ?
имеются ли перспективы возврата денежных средств в добровольном порядке?
Добрый день, Сергей!
Мне очень жаль, но я не в силах ускорить срок рассмотрения обращения. Я проверила информацию по Вашему заявлению, проверка все еще продолжается. Как только расследование будет завершено, Вам обязательно будет предоставлен ответ, способом, который был указан в обращении. Также уточнить информацию о статусе заявления Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью