Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, для начала попробую написать кратко: заявление № 7705-ОКП/7360. Заблокировали...

24.08.2015 17:55
15

Добрый день, для начала попробую написать кратко: заявление № 7705-ОКП/7360.
Заблокировали банковские (дебетовые) карты, основание — перечисление средств на карту с электронного кошелька и обналичивание эквивалента суммы перевода через банкомат.
Почему так вышло: вывод средств напрямую на банковские карты любых банков осуществить не удавалось, удавалось только на электронные кошельки, т. е. пришлось вначале выводить на кошелёк, далее с кошелька на карту (такие операции были проделаны не только по картам Банка Русский Стандарт, но и другим банкам, что можно увидеть из представленной выписки в Банк, проблема только с Русским Стандартом).
11.08.2015 г. информация от специалиста Банка по телефону — заблокирована карта, необходимо предоставить выписку из кошелька и то как происходило пополнение кошелька, помимо этого написать заявление о целесообразности использования электронного кошелька.
12.08.2015 г. получено заказное письмо (датированное 31.07.2015) — необходимо подтвердить источник происхождение денежных средств на банковских картах и написать экономический смысл пользования банковских карт (согласитесь немного разные требования по сравнению с тем, что было сообщено 11.08.2015 г.)
12.08.2015 г. в отделение представлено — выписка из кошелька; все чеки на пополнение банковской карты Русский Стандарт из кошелька; выписка из лицевого счета сайта, где можно приумножить денежные средства (всё легально в рамках закона) (того откуда потом производился вывод средств на кошелек в 2 вариантах/форматах); все чеки с 2015 года на пополнение банковской карты через банкомат; написано 2 заявления: о целесообразности использования электронного кошелька и об экономическом смысле пользования банковских карт (все вместе около 40 листов). Плюс написана жалоба по поводу блокировки карт.
21.08.2015 г. смс сообщение — решение по вашей заявке рассмотрено.
21.08.2015 г. 18:45 г. информация от специалиста Банка по телефону — необходимо предоставить в банк документы, про которые мне говорил специалист 11.08.2015 г. После небольших разбирательств было уточнено, что документы в отделении были мной переданы, но отдел, которые занимается разблокировкой карт уже не работает (т.к. рабочий график у них до 18:00) и договорились, что я перезвоню 24.08.2015 г. для уточнения деталей — почему банковские карты не разблокированы.
24.08.2015 г. — общение со специалистом Банка около одного часа по телефону и итог — необходимо предоставить в банк выписку того как происходило пополнение лицевого счета (откуда потом производился вывод средств на кошелек) и как образовалась сумма, которая в последствии была переведена мной на кошелек, а в последствии на банковскую карту.
1. Пополнение лицевого счета происходило как раз с того кошелька, на который в последствии и выводились денежные средства (о чем можно увидеть из выписки кошелька) по графе Расход.
2.Я так и не понимаю на основание какого Закона или Правил, или ещё чего-либо я должен предоставлять данные, подобные тем, что запрашивает Банк 24.08.2015 г., такие данные можно запрашивать вплоть до просьбы предоставить форму 2-НДФЛ, расписку от родственников, свидетельствующую том, что они подтверждают, что передали мне наличные деньги в таком-то размере и т. д.
3. Невозможно пообщаться с конкретным специалистом, который принимает решение по моему Заявлению, чтобы объяснить всю ситуацию, т. к. некоторые специалисты Банка по телефону ситуацию и информацию искажают. Плюс возможно хотелось бы написать претензию на действия конкретно специалиста или отдела, но данную информацию (даже какой отдел этим занимается) мне не сообщают.
4.Не кажется ли, что уже перебор запрашиваемой информации (и сумма вывода была не настолько великой, чтобы всё это запрашивать). Так же в каждом моем обращении мне постоянно сообщают, что я могу забрать денежные средства через кассу, не понимаю почему так настойчиво мне это рекомендуют, фактически специалисты Банка на данный момент можно сказать принимают все меры, чтобы так оно и произошло (запрашиваемые документы, которые по тем или иным причинам могли у меня уже не быть (как например чеки на пополнение через банкомат) или доступ к которым я уже мог не иметь). Можно только догадываться скольких людей Банк вынудил отказаться от выгодных продуктов и забрать деньги наличными через кассу.
Но я хочу, чтобы мои банковские карты были восстановлены, при том, что ничего я не нарушал и при том, что все документы у меня имеются, но предоставлять информацию уже о том, как формировалась сумма на лицевом счете (откуда потом производился вывод средств на кошелек) не слишком ли (это уже является информацией, которую я не очень хотел бы раскрывать)?

Добрый день, voron2323!

Я уточню информацию и предоставлю комментарии позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью