Здравствуйте.
Прошу прояснить следующую ситуацию:
1) Рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило на один уровень долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной валюте и рейтинги долговых обязательств Ситибанк с «BBB» до «BBB-» (низкий).
2) Закрылся «мой» филиал Ситибанка на Люсиновской.
3) Ликвидированы все банкоматы Ситибанк на заправках ВР, а других (вне офисов Ситибанк) — не существует.
Учитывая вышеизложенное на фоне еженедельных отзывов лицензий у Российских коммерческих банков — следует ли беспокоиться клиентам Ситибанка (Россия), что вы скатываетесь к этой участи?
Уважаемый клиент,
Ситибанк работает в России уже более 20 лет, и Россия остается одним из важнейших рынков для Citi среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Около 4000 сотрудников ежедневно обслуживает около миллиона российских клиентов, а также более 4000 корпоративных клиентов.
С другой стороны, АО КБ «Ситибанк» является одним из крупнейших банков в России. Наш банк также является одним из системообразующих банков в сегменте взаиморасчетов. Журнал Forbes Россия ежегодно называет нас одним из самых надежных банков в России.
В рейтинге действующих в России банков «Интерфакс-100», по состоянию на конец I квартала 2015 года АО КБ «Ситибанк» занял:
• 22-е место по величине активов — более 387 млрд рублей;
• 12-е место по размеру собственного капитала — более 47 млрд рублей;
• 4-е место по объему полученной чистой прибыли — более 6,1 млрд рублей.
Агентство Fitch присвоило АО КБ «Ситибанк» максимально возможный рейтинг, на уровне суверенного рейтинга страны. Мы придерживаемся самых высоких отраслевых стандартов в отношении достаточности капитала и ликвидности. В настоящее время оба эти показателя превышают текущий уровень требований ЦБ РФ.
Нужно отметить, что мы уделяем особое внимание развитию удаленных каналов обслуживания, работая над тем, чтобы благодаря им наши услуги и продукты были оптимально доступны для наших клиентов. В частности, сегодня наши клиенты могут воспользоваться мобильным приложением Citi Mobile, интернет-банком Citibank Online, а также приложением Citi для iPad.
Соответственно, мы продолжаем инвестировать в развитие сети высокотехнологичных, «умных» отделений. Сегодня в Москве функционирует 4 таких отделения, недавно было открыто новое «умное отделение» в ТЦ «Авиапарк». Планируется открыть еще несколько отделений в течение следующего года.
В 2014 году мы перешли на международную технологическую платформу. Этот многомиллионный проект позволил нам существенно расширить продуктовое предложение для российских клиентов, а также повысить качество клиентского обслуживания. Это инвестиции, которые еще раз подтверждают долгосрочную стратегию Citi в России.
Мы рекомендуем Вам принять во внимание вышеизложенные факты. Мы также пользуемся этой возможностью, чтобы выразить исключительную благодарность нашим клиентам за продолжающееся партнерство. Мы постоянно работаем над внедрением новых продуктов и технологий, чтобы наши клиенты могли эффективно использовать свое время и финансовые ресурсы.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Кешбек не выплачен по надуманной причине. Я предупредила, что будет отзыв на banki.ru и обращение к финансовому омб... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Добрый день! Не могу найти свой отзыв на портале БанкиРу. Подскажите пожалуйста как это сделать? Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
День добрый. До безумия доходит обслуживание в банке ВТБ. 3 декабря обнаружил, что личный кабинет ВТБ заблокирован.... Читать полностью