Добрый день! Сегодня 06.10.2015 года обратилась в офис банка ВТБ 24 по адресу г. Белгород, проспект Ватутина, 8. При заполнении книги отзывов и предложений в указанном офисе, ко мне подошел представитель банка Афанасьева Яна Витальевна (должность, к сожалению, не известна) и, видимо, пытаясь урегулировать суть моего обращения она начала задавать вопросы в обвинительной форме: Ну и что ты наделала? Я ответила, что не собираюсь оправдываться перед ней, и, т. к. являюсь клиентом данного банка, то имею право писать отзыв о работе банка. Отзыв был составлен относительно списания денежных средств за пакет СМС оповещений на месяц, на которое я не давала согласия, т. е. банк с моей карты списал мои денежные средства безосновательно! И сказала, что это равно ценно тому, что ко мне в кошелек залезли и взяли от туда деньги. Для того, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем я пишу отзыв.
Далее Афанасьева Яна Витальевна продолжила обвинительный разговор «А ты что не видела, что у тебя бесплатные смс уведомления? И так далее в таком тоне. Яне Витальевне было сказано, что если она пришла уладить претензию, то таким образом только усугубляет дело. Соответственно продолжать этот разговор я не хочу. Но она продолжала, пока я заполняла документы на возврат денег: «Покажи кто здесь виноват?! Сотрудник ресепшн? Или охранник?» Я ответила, что продукты банка ВТБ 24 приходила оформлять именно в этот офис, поэтому именно в этот офис и обратилась с претензией (хоть и рассылка была сделана московским офисом, ехать в Москву с данным вопрос не планирую) И имею на это полное право. На что Яна Витальевна ответила: Имеешь, только не забывай кем ты здесь работала!!!
Коротко поясняю: в ВТБ 24 работала с марта 2006 года по январь 2010 года в должности офис-менеджер, менеджер-консультант, ведущий менеджер-консультант.
После 2010 года осталась клиентом банка, пользовалась его продуктами, неоднократно открывала вклады, в настоящее время имею карту виза голд и ипотечный кредит.
Трудовые отношения, на сегодняшний день, с банком ВТБ 24 меня не связывают. Отношения исключительно: банк-клиент.
Считаю поведение Афанасьевой Яны Витальевны неподобающим поведением как представителя банка ВТБ 24, а тем более, как руководителя данного структурного отдела. При этом конфликтная ситуация происходила на глазах у других сотрудников банка, чем подавался негативный пример общения с клиентами.
Здравствуйте!
На Ваше имя зарегистрировано обращение для рассмотрения возможности возврата комиссии.
Услуга SMS оповещения была подключена Вам Банком, что бы Вы оценили удобство нашего SMS сервиса, первый месяц Вам предоставляется бесплатно.
Право Банка подключать SMS оповещение о текущем состоянии карты, совершенных операциях
и другой информации оговорено в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24. При этом Банк уведомляет клиента о подключении SMS оповещения и порядке его предоставления посредством SMS.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью