Добрый день! Сегодня 06.10.2015 года обратилась в офис банка ВТБ 24 по адресу г. Белгород, проспект Ватутина, 8. При заполнении книги отзывов и предложений в указанном офисе, ко мне подошел представитель банка Афанасьева Яна Витальевна (должность, к сожалению, не известна) и, видимо, пытаясь урегулировать суть моего обращения она начала задавать вопросы в обвинительной форме: Ну и что ты наделала? Я ответила, что не собираюсь оправдываться перед ней, и, т. к. являюсь клиентом данного банка, то имею право писать отзыв о работе банка. Отзыв был составлен относительно списания денежных средств за пакет СМС оповещений на месяц, на которое я не давала согласия, т. е. банк с моей карты списал мои денежные средства безосновательно! И сказала, что это равно ценно тому, что ко мне в кошелек залезли и взяли от туда деньги. Для того, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем я пишу отзыв.
Далее Афанасьева Яна Витальевна продолжила обвинительный разговор «А ты что не видела, что у тебя бесплатные смс уведомления? И так далее в таком тоне. Яне Витальевне было сказано, что если она пришла уладить претензию, то таким образом только усугубляет дело. Соответственно продолжать этот разговор я не хочу. Но она продолжала, пока я заполняла документы на возврат денег: «Покажи кто здесь виноват?! Сотрудник ресепшн? Или охранник?» Я ответила, что продукты банка ВТБ 24 приходила оформлять именно в этот офис, поэтому именно в этот офис и обратилась с претензией (хоть и рассылка была сделана московским офисом, ехать в Москву с данным вопрос не планирую) И имею на это полное право. На что Яна Витальевна ответила: Имеешь, только не забывай кем ты здесь работала!!!
Коротко поясняю: в ВТБ 24 работала с марта 2006 года по январь 2010 года в должности офис-менеджер, менеджер-консультант, ведущий менеджер-консультант.
После 2010 года осталась клиентом банка, пользовалась его продуктами, неоднократно открывала вклады, в настоящее время имею карту виза голд и ипотечный кредит.
Трудовые отношения, на сегодняшний день, с банком ВТБ 24 меня не связывают. Отношения исключительно: банк-клиент.
Считаю поведение Афанасьевой Яны Витальевны неподобающим поведением как представителя банка ВТБ 24, а тем более, как руководителя данного структурного отдела. При этом конфликтная ситуация происходила на глазах у других сотрудников банка, чем подавался негативный пример общения с клиентами.
Здравствуйте!
На Ваше имя зарегистрировано обращение для рассмотрения возможности возврата комиссии.
Услуга SMS оповещения была подключена Вам Банком, что бы Вы оценили удобство нашего SMS сервиса, первый месяц Вам предоставляется бесплатно.
Право Банка подключать SMS оповещение о текущем состоянии карты, совершенных операциях
и другой информации оговорено в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24. При этом Банк уведомляет клиента о подключении SMS оповещения и порядке его предоставления посредством SMS.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью