Добрый день! Сегодня 06.10.2015 года обратилась в офис банка ВТБ 24 по адресу г. Белгород, проспект Ватутина, 8. При заполнении книги отзывов и предложений в указанном офисе, ко мне подошел представитель банка Афанасьева Яна Витальевна (должность, к сожалению, не известна) и, видимо, пытаясь урегулировать суть моего обращения она начала задавать вопросы в обвинительной форме: Ну и что ты наделала? Я ответила, что не собираюсь оправдываться перед ней, и, т. к. являюсь клиентом данного банка, то имею право писать отзыв о работе банка. Отзыв был составлен относительно списания денежных средств за пакет СМС оповещений на месяц, на которое я не давала согласия, т. е. банк с моей карты списал мои денежные средства безосновательно! И сказала, что это равно ценно тому, что ко мне в кошелек залезли и взяли от туда деньги. Для того, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем я пишу отзыв.
Далее Афанасьева Яна Витальевна продолжила обвинительный разговор «А ты что не видела, что у тебя бесплатные смс уведомления? И так далее в таком тоне. Яне Витальевне было сказано, что если она пришла уладить претензию, то таким образом только усугубляет дело. Соответственно продолжать этот разговор я не хочу. Но она продолжала, пока я заполняла документы на возврат денег: «Покажи кто здесь виноват?! Сотрудник ресепшн? Или охранник?» Я ответила, что продукты банка ВТБ 24 приходила оформлять именно в этот офис, поэтому именно в этот офис и обратилась с претензией (хоть и рассылка была сделана московским офисом, ехать в Москву с данным вопрос не планирую) И имею на это полное право. На что Яна Витальевна ответила: Имеешь, только не забывай кем ты здесь работала!!!
Коротко поясняю: в ВТБ 24 работала с марта 2006 года по январь 2010 года в должности офис-менеджер, менеджер-консультант, ведущий менеджер-консультант.
После 2010 года осталась клиентом банка, пользовалась его продуктами, неоднократно открывала вклады, в настоящее время имею карту виза голд и ипотечный кредит.
Трудовые отношения, на сегодняшний день, с банком ВТБ 24 меня не связывают. Отношения исключительно: банк-клиент.
Считаю поведение Афанасьевой Яны Витальевны неподобающим поведением как представителя банка ВТБ 24, а тем более, как руководителя данного структурного отдела. При этом конфликтная ситуация происходила на глазах у других сотрудников банка, чем подавался негативный пример общения с клиентами.
Здравствуйте!
На Ваше имя зарегистрировано обращение для рассмотрения возможности возврата комиссии.
Услуга SMS оповещения была подключена Вам Банком, что бы Вы оценили удобство нашего SMS сервиса, первый месяц Вам предоставляется бесплатно.
Право Банка подключать SMS оповещение о текущем состоянии карты, совершенных операциях
и другой информации оговорено в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24. При этом Банк уведомляет клиента о подключении SMS оповещения и порядке его предоставления посредством SMS.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью